пружины одной модели но разных классав имеют одинаковую жесткость
одинаковую в пределах +/- 3% - я например сделал такой вывод. А менять хочу на пружины с одной оранжевой вместо двух желтых. У меня желание сделать мягче переднюю подвеску и немного опустить перед, с таким раскладом как на бумаге все должно получиться как мне хочется, а что и в какой группе жестче просто полемика
одинаковую в пределах +/- 3% - я например сделал такой вывод.
Я согласен с вами.
Говоря о классе А и В,это одни и те же пружины- их хотели сделать одинаковыми, вили одинаково и соблюдали всю остальную технологию одинаково, как говорится это пружины одного станка. Но в конце они получились при контрольной загрузке не одинаковой высоты и по этому, если их поставить с разных сторон спереди машина будет "кривой".
И есть еще условия спереди если А , то сзади можно А и В. Если сзади В , то спереди только В- это тоже связанно только с высотой авто( красотой!).
Есть конечно сказочная тема про "козление", но мы ее не рассматриваем.
Самое главное не надо путать есть пружины класса А: и у 9 и у 10 и у 11-ой
Такие же пружины есть класса В. Но между собой их нельзя путать.
Вы правы, та,которая при контрольной загрузке выше та и жестче- это правильно. Но в некоторых допусках их считают одинаковой жесткости.
Но в некоторых допусках их считают одинаковой жесткости
как и написано в пределах 3%.
Вы просто мои мысли прочитали +
__________________
Возмем данные на пружину 2108 переднюю: высота в свободном 383,5мм; контрольная нагрузка 325кгс с допуском +/-12 кгс; сжатие происходит до высоты 211мм без допуска; жесткость 1,9 с допуском +/-0,09 кгс/мм.
Проводим расчет: до высоты 211мм сжали на 383,5-211=172,5мм; нагрузка изменилась с 0 до 325 кгс; жесткость получим 325/172,5=1,884 гкс/мм что в допуске.
Принимаем, что нагрузка при высоте по минимуму: 313/172,5=1,814 кгс/мм - класс "В".
Если нагрузка по максимуму: 337/172,5=1,954 кгс/мм - класс "А"
Это приведены крайние случаи, можете посчитать насколько может быть разброс по жесткости ...
Для примера можно сравнить с жесткостью пружин 2112, которая равно 2,05 с допуском +/- 0,07 кгс/мм. Жесткость пружин калины в статическом состоянии около 21 кгс/мм. Делайте выводы, потребители.