Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Проверялось неоднократно по компьютеру в онлайне, пропуски прекращались при 40 градусах, неравномерность вращения коленвала при троении 8-11 каких то единиц по программе OpenDiag (думаю миллисекунд ИМХО) или 1,2 - 3,2 этих же средних единиц при равномерной работе двигателя на ХХ. Это не ощущения, а параметры в онлайне
Не тем смотрели, я в таких случаях специальный тест запускаю (МТ-10).
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Тогда вообще клапан держать не должен при нагреве, но компрессия почему то была 13
Читаем еще раз медленно и внимательно, а лучше в слух!
Цитата:
Сообщение от Кот 01
есть три состояния клапанов: Холодный мотор; Горячий мотор и в рабочем состоянии.
Спросим по другому. Почему есть нормальная компрессия в любом из трех состояний при зажатом клапане ?
А кто вам сказал, что во всех трех состояниях есть нормальная компрессия? Она может быть на холодном и горячем моторе, а вот в рабочем состоянии ее может да как правило и нет, клапан разогревается сильнее ГБЦ и тем самым полностью не закрывается.
Можно, вешаются токовые клещи на силовой провод стартера, два провода на аккумулятор и синхру на допустим первый цилиндр, мотор только заглушил, выжал полностью акселлератор и прокрутил стартером 5 секунд и вычисления происходят по току стартера и падения напряжения на АКБ и строятся графики.