09.02.2012, 18:47
#941
Старожил
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от
vovk
Потому, что рабочие кромки клапана и седла конические.
Честно говоря не могу дальше развить Вашу мысль
09.02.2012, 19:02
#942
Забанен
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от
EvgenySh
Хотя могу согласиться, что пока выворачивались свечи и ставился манометр, клапана могли остыть.
Верно, я проверяю компрессию сразу после заглушения двигателя при помощи стартерного тока.
09.02.2012, 19:04
#943
Старожил
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от
Кот 01
Верно, я проверяю компрессию сразу после заглушения двигателя при помощи стартерного тока.
можно подробнее методику ?
09.02.2012, 19:35
#944
Забанен
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от
EvgenySh
можно подробнее методику ?
Можно, вешаются токовые клещи на силовой провод стартера, два провода на аккумулятор и синхру на допустим первый цилиндр, мотор только заглушил, выжал полностью акселлератор и прокрутил стартером 5 секунд и вычисления происходят по току стартера и падения напряжения на АКБ и строятся графики.
09.02.2012, 19:59
#945
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
EvgenySh , пятно контакта меняет свое положение по высоте конуса, а уплотнение остается (конусность же не меняется).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
09.02.2012, 20:01
#946
Старожил
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от
Кот 01
Можно, вешаются токовые клещи на силовой провод стартера
Что то подобное я представлял, определяется разница давления по цилиндрам
09.02.2012, 20:05
#947
Забанен
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от
EvgenySh
Что то подобное я представлял, определяется разница давления по цилиндрам
примерно верно, типа берется цилиндр с самой большой компрессией за 100%, а все остальные по мере в процентах.
09.02.2012, 20:10
#948
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Кот 01 , это косвенный метод определения разброса компрессии по цилиндрам. Для определения состояния двигателя - нужны прямые измерения.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
09.02.2012, 20:33
#949
Забанен
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от
vovk
это косвенный метод определения разброса компрессии по цилиндрам.
Зато очень точен в определении зажатости и таму подобному
10.02.2012, 08:41
#950
Продвинутый новичок
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Как я понял , загадка с пропуском во 2-м цилиндре так и не разгадана
С клапанами ясно, они не причём, катушка, свечи, ВВ провода, ДХХ, отпадают.
__________________
Никогда не сдавайся
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.