Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
У меня 1.4 16v Е -газ при-20 и ниже(после ночной стоянке на улице) заводиться и сразу глохнет . Со 2 попытки практически сразу - заводиться и не глохнет.Какой - то баг. Звонил на сервис официалам . Сказали она ведь заводиться. Если на диагностику - то оставлять на весь день или ночь и типа это связано с морозами.В чем может быть проблема? Или ждать когда откажется вообще заводиться и на сервис .
У меня 1.4 16v Е -газ при-20 и ниже(после ночной стоянке на улице) заводиться и сразу глохнет . Со 2 попытки практически сразу - заводиться и не глохнет.
Абсолютно схожая картина... не парюсь, т.к. ЗАВОДИТЬСЯ"
Сообщение от eser33 Посмотреть сообщение
У меня 1.4 16v Е -газ при-20 и ниже(после ночной стоянке на улице) заводиться и сразу глохнет . Со 2 попытки практически сразу - заводиться и не глохнет.
Абсолютно схожая картина... не парюсь, т.к. ЗАВОДИТЬСЯ"
Но проблема в чем-то есть!Если симптомы похожи возможно и причина одна.
Абсолютно схожая картина... не парюсь, т.к. ЗАВОДИТЬСЯ"
А вот мне пришлось запариться ! Сегодня с утра у нас -26.Завелась машина сразу и заглохла сразу. Со 2 раза только попытки схватить. И с 3 раза и тд. Сижу и думаю что делать.На сервис не отогнать и записываться надо заранее.Подскажите люди добрые что можно сделать - нужно ехать .
прочитала в газете советы по запуску в морозы. Пользуюсь, пока (ттт) все нормально. Может быть кому-то поможет. Вобщем смысл такой - сначала надо повернуть ключ на 1 оборот, чтобы "запустить" аккумулятор и подождать пару минут. Включить фары, можно помигать дальним светом раз 15, после этого заводить машину. Лучше с нажатым сцеплением. У меня все нормально, заводится и не глохнет.
Вобщем смысл такой - сначала надо повернуть ключ на 1 оборот, чтобы "запустить" аккумулятор и подождать пару минут. Включить фары, можно помигать дальним светом раз 15, после этого заводить машину. Лучше с нажатым сцеплением. У меня все нормально, заводится и не глохнет
Молодец, всё правильно, у меня вместо моргания светом вентилятор печки включен, при запуске его отключаю.
Мигать то зачем? Чтоб лампочки сжечь побыстрее? Просто включить на минутку фары (безразлично - ближний, дальний, обогрев заднего стекла), чтобы большим током немного подогреть аккумулятор. В момент старта все потребители выключить. Но это эффективно только лишь при исправном аккуме, если полудохлый - последние соки из него высосет и привет.
Цитата:
Сообщение от Irka2
Лучше с нажатым сцеплением.
Обязательно с выжатым, если в коробке минералка или полусинь.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
при морозах двигатель кое как заводиться стартет крутится но не схватывает а если заводится то первые 5-10 сек обороты держит на 500? в чем может быть проблема аккумулятор рабочий и нормальный?