Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от qwert300
Подскажите в чем может быть дело светодиод на ключе при нажатии кнопок мигает красным цветом,а раньше мигал зеленым, двери открывает и закрывает ключ нормально,батарейку в ключе менял.
Это точно????))))))
там вообще то одноцветный светик стоит!!! Красный!
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Нужна консультация.
Потерял рабочий ключ с брелком. Забрал машину со стоянки при помощи обучающего.
Новый транспондер (головку рабочего ключа с кнопками) купил. А вот жала не нашлось. Теперь у меня два вопроса:
1. Как стереть из АПС старый рабочий ключ, чтобы он перестал работать?
2. Подойдет ли в качестве "жала" рабочего ключа заготовка от обычного "девяточного" ключа без иммобилайзера?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
ssh, при процедуре обучения старый ключ удалится из памяти АПС автоматически, прописываются только те ключи, которые обучались в последней сессии. Про железку ключа сказать не могу, не видел "девяточную".
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от ssh
Подойдет ли в качестве "жала" рабочего ключа заготовка от обычного "девяточного" ключа без иммобилайзера
У меня остался комплект ключей с 2111, сравнил, - болванки ключей одинаковые, только у 2111 это не ключ зажигания (он длиннее калиновского), а ключ багажника и дверей.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Уважаемые господа, товарищи, начал ремонтировать старый рабочий ключ и конденсатор С6 (рядом с PCF 7941), ну очень маленький, раскрошился. http://chipdiagnost.narod.ru/images/br-1-1.jpg
В #190 знающие люди указали его номинал от 10 до 100 nF, а я же на новом рабочем ключе намерил его ёмкость около 1 nF (1000 pF). Правильнее конечно было бы выпаять С6 и замерить его номинал. Но признаюсь честно: душит жаба, ну очень маленький, боюсь навредить.
Пож., кто в теме, подскажите, будьте так добры. Благодарен заранее.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от ssh
2. Подойдет ли в качестве "жала" рабочего ключа заготовка от обычного "девяточного" ключа без иммобилайзера?
Все просто... Идете в любой металлоремонт, где ключи изготавливают. Показываете свой ключ (лучше конечно "железку" вынутую из рабочего, но думаю смогут копию сделать и не раскурочивая обучающий). И просите сделать такой же для рабочего ключа. Они делают ключ, а "хвостовик" опиливают, чтоб влез на место в рабочем ключе.
Вообщем идите в металлоремонт и скажите: вот один ключ, а надо вот сюда вставить такое же "жало". Они все сами сделают, если руки под что надо правильно заточены.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
короче у меня опять проблеммы с обучением все было нормально был 1 черный и 1 красный ключ седня попробовал обучить дубль для черного ключа. в середине процесса я замешкался и неуспел вставить ключ. и теперь когда пытаюсь поновой обучиться ничего не получается и даже машина с класного ключа не заводится хотя раньше без проблем заводилась... в ошибках контроллера пишет что имобилизатор нет ответа или проверьте цепь (типа обрыв гдето)
oapv посоветовал клему с акума снять на 10 мин
снятие клемы ничего не дало! завести с красного ключа немогу!!!
в ошибках Р 1570 - иммобилизатор нет положительного ответа или обрыв цепи... проводка в порядке в нее не лазил все работало до этого при попытке переобучения такая ошибка вылезти не может...
проблема решилась перезаливкой чистого eeprom в ЭБУ и последующее переобучение прошло без проблем только на одном из ключей отказался работать ДУ хотя со второго все прекрасно работает, машина заводится двумя черными ключами и одним красным ключом. проблема частично решена но остается причина "слета" еепром или появление ошибки Р 1570 - иммобилизатор нет положительного ответа или обрыв цепи.
у кого какие соображения по этому поводу.
я предположу что при неоконченной процедуре переобучения прошел какой нить глюк и перестал читаться красный ключ или у меня когда сел аккумулятор апс мог прописать какой нить мусор в эбу (что мало вероятно) но не исключается как вариант...
Последний раз редактировалось DEN_999; 13.02.2012 в 22:23..