Ну это понятно, кому что удобнее. Кстати, только что смотрел на Ютубе "Большой тест драйв" со Стиллавиным. Понравилось, что человек , который ржёт надо всем ,что движется, особенно над китайским автопромом, про Рио отозвался очень положительно, назвал его маленьким мерседесом и сказал, что подвеска лучше даже чем у Фольцвагена Джетта. О как!
Жаль, что у нас нет теста Рио, очень хотел на нем прокатиться, а к тебе такой вопрос, а как на заднем сиденье головой крышу не подпираешь? В Солярисе это присутствует.
И еще вопро, но это уже к тем кто знает были краш тесты Рио и как обстоят у него дела с безобасностью!
Жаль, что у нас нет теста Рио, очень хотел на нем прокатиться, а к тебе такой вопрос, а как на заднем сиденье головой крышу не подпираешь? В Солярисе это присутствует.
И еще вопро, но это уже к тем кто знает были краш тесты Рио и как обстоят у него дела с безобасностью!
БорисЫч, можешь брать без теста. Рио лучше Соляриса, тебе точно понравится. Вот на счёт заднего сиденья, минус этот и в Киа есть. Головой уперся сразу, но у меня рост 185см, более низким пассажирам места над головой сзади должно хватать. На счёт краш-теста ничего не нарыл, но думаю, что должно быть как минимум хорошо, т.к. по итогам 2010 года автомобили марки Киа были признаны самыми безопасными в мире! Не обделят же они этой функцией новый Рио. На счёт краш-теста Соляриса читал, что могу сказать, в принципе не плохо.
Цитата:
если в ходе очередной модернизации корейцы усовершенствуют педальный узел и перекалибруют характеристики преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то... У Соляриса, равно как и у его «близнеца», технически идентичного Kia Rio нового поколения, есть все шансы и на четыре звезды.
Вот и вся проблема. В остальном Солярис имеет прочный кузов, травмобезопасный интерьер и хорошо настроенную подушку. И ещё у Рио в базе 2 подушки, вот и будут вам лишние недостающие баллы. И если вспомнить Акцент и прежний Рио, а делались они на одной платформе, то у первого 9.4 балла за безопасность, а у второго уже 11. Почему-то у корейцев модели Киа получаются лучше во всем . На счёт той аварии Соляриса с калиной , из параллельной темы, можно сказать только то, что Калина впечатала всем фейсом в передний левый угол соляриса и у второго вполне оправданны более крупные повреждения. А вообще по конкретной аварии обо всем семействе судить никак нельзя. Чёрт его знает , как при ДТП карты ляжут. У нас было ДТП Мондео с фурой, салон Форда остался цел, никого не расплющило, но в салоне четыре трупа. Вот так. Да и бьют машины по одной и тойже методике, в рельной жизни чуть угол удара другой и результаты совсем иные.
БорисЫч, можешь брать без теста. Рио лучше Соляриса, тебе точно понравится. Вот на счёт заднего сиденья, минус этот и в Киа есть. Головой уперся сразу, но у меня рост 185см, более низким пассажирам места над головой сзади должно хватать. На счёт краш-теста ничего не нарыл, но думаю, что должно быть как минимум хорошо, т.к. по итогам 2010 года автомобили марки Киа были признаны самыми безопасными в мире! Не обделят же они этой функцией новый Рио. На счёт краш-теста Соляриса читал, что могу сказать, в принципе не плохо. Цитата: если в ходе очередной модернизации корейцы усовершенствуют педальный узел и перекалибруют характеристики преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то... У Соляриса, равно как и у его «близнеца», технически идентичного Kia Rio нового поколения, есть все шансы и на четыре звезды. Вот и вся проблема. В остальном Солярис имеет прочный кузов, травмобезопасный интерьер и хорошо настроенную подушку. И ещё у Рио в базе 2 подушки, вот и будут вам лишние недостающие баллы. И если вспомнить Акцент и прежний Рио, а делались они на одной платформе, то у первого 9.4 балла за безопасность, а у второго уже 11. Почему-то у корейцев модели Киа получаются лучше во всем . На счёт той аварии Соляриса с калиной , из параллельной темы, можно сказать только то, что Калина впечатала всем фейсом в передний левый угол соляриса и у второго вполне оправданны более крупные повреждения. А вообще по конкретной аварии обо всем семействе судить никак нельзя. Чёрт его знает , как при ДТП карты ляжут. У нас было ДТП Мондео с фурой, салон Форда остался цел, но в салоне четыре трупа. Вот так.
Довольно таки убедительно! Я сидел в Рио и он мне понравился, но вот самая засада с задних сиденьях и хотя у меня и у моего сына рост 177-178, в Солярисе были проблемы с низкой крышей. А вообще нужно будет пошевить эих ребят из салона, думаю все же хоть к весне у них тест толжен быть!