а вот как завоздушивается с настроенной АП - непонятно...
настраивал впускной клапан (именно он позволяет попасть воздуху в РБ, а не в шланги системы при остывании двигателя) чтоб от легкого втягивания ртом воздух проходил?
или настраивал выпускной клапан, который снижает давление в системе при перегреве двигателя?
недоработка системы охлаждения на заводе. термостат остывает и закрывается и соответственно закрывает проход к расширительному бачку. двигатель продолжает остывать, термостат закрыт с рб и в двигатель по другому кругу через верхний шланг радиатора, через обратку радиатора засасывает воздух из рб. если заглушить болтом обратку на рб как ктото сделал ни к чему хорошему со временем это не приведет. если с пробкой переборщить или патрубки всосет или еще чего то. ставить другие запчасти трудоемко и несерьезно будет потом калину с иномарками сравнивать. я попробовал на 2 машинах которые кипели и не грела печка (после замены термостата, помпы и охл жидкости с выгоном воздуха всё проходило до того пока машина не остынет на улице (зимой) потом машина вернулась с той же проблеммой) просверлить отверстие в пластине термостата д 2 мм для сообщения расш бачка с двигателем через нижний шланг рб как и должно быть. проблемма эта проявляется в основном на сильном морозе изза того что двигатель остывает быстрей и микрощели в термостате не хватает и сист завоздушивается. после проверки пока всё в порядке. если надумаете попробовать, то больше 2 мм сверлить не надо! а то на ходу зимой холодно будет.
конечно выпускной, впускной на новой АП всегда без усилий протягивается ртом.
тогда причем вот это:
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
со второй (настроенной на выпуск с 1,2) система практически сразу непонятно как хватает воздух, после стоянки - водопады под торпедой
система как раз и "хватает" воздух в шланги, что впускной клапан отказался впускать воздух в РБ - а ему, воздуху, все равно надо попасть в систему, ибо в ней при охлаждении понижается давление ниже атмосферного.
поэтому "водопад" под панелью ни как не связан с настройкой пробки на то, чтобы антифриз не тек из печки на "мозги" двигателя - это две абсолютно разные проблемы, решаемые настройкой двух различных клапанов
Mr Eugene, так я же написал, что АП имеет впускной клапан, протягивемый ртом с новья, а 1,2 на выпуск ппришлось настраивать. Сейчас поставил обратно пробку с логотипом (ртом не продувается,на выпуск около 1,4) - бульков нет, антфризомне пахнет, уровень в бачке поднялся сантиметра на полтора.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
нет, не правильно, почитайте тему- уже несколько раз писал что пробка хххх08 рассчитана на 0,7 кгс/см2, а надо на 1,1 кгс\см2 - это уже будет пробка хххх3
Что за ерунду тут несёшь? Кто-то написал чей-то артикул и пошло поехало. У ВАЗ и ГАЗ крышки имеют одинаковый каталожный номер 1311065, а вот приставки разные. У первого 2108, у второго - 3302. Скажу более. УАЗ тоже имеет такую крышку 3163-1311065-02.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
механик АлександрВасильев, Очень интересно ваше мнение ! А не могли вы на фото ,или еще как показать в камом месте по вашему можно просверлить отверстие в 2мм ????
Добавлено через 9 минут
Смысл вашего размышления понял так - что термостат остывает быстрей всего двигателя и закрывается, двигатель продолжает остывать и ему надо подсосать хоть что то - жидкость или !
Добавлено через 53 секунды
Та же интересно с каким двигателем были те Калины ??? 8 кл или 16 кл с Е-газом или нет???
А не могли вы на фото ,или еще как показать в камом месте по вашему можно просверлить отверстие в 2мм ????
Если его правильно понял, то он предлагает сверлить тарелку термоэлемента, которая закрывает большой круг.
Цитата:
Сообщение от механик АлександрВасильев
проблемма эта проявляется в основном на сильном морозе изза того что двигатель остывает быстрей и микрощели в термостате не хватает и сист завоздушивается.
Остывает быстрее чего, если учесть, что металлический корпус термостата прикручен к ДВС? Если авто хавает воздух малым кругом, то система не герметична.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Протягивать впускной клапан ртом не показатель, вот у меня тоже ртом вроде продувалась, а подцепил ваккуметр и показал 0.25 вместо положенных 0.13. Подрезал пружину на виточек и стало 0.05.
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/