Что за ерунду тут несёшь? Кто-то написал чей-то артикул и пошло поехало.
самый умный, даа?
если вы хоть чуть-чуть знакомы с советской системой обозначения автомобильных узлов - то знали бы что эти 7 цифр - "1311065" - давало НАМИ всем КБ, а вот каждое КБ разрабатывало свой узел и обозначали его номером модели ТС, в которой он был применен первый раз, т.н. "первичная применяемость".
так вот ближе к теме: я смотрел конструкторскую документацию ГАЗа на эти пробки - поэтому знаю из первоисточника что есть пробка 330208 на 0,7 кгс/см2 и есть 33023 на 1,1 кгс/см2 - отличаются только одной деталью внутри блока клапанов - пружинами выпускного клапана - они навиты из проволки разного диаметра и с разным шагом.
так что полегче на поворотах
Протягивать впускной клапан ртом не показатель, вот у меня тоже ртом вроде продувалась, а подцепил ваккуметр и показал 0.25 вместо положенных 0.13. Подрезал пружину на виточек и стало 0.05.
В "мурзилке" указано значение 0.03, протягиваться ртом должна БЕЗ усилий.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
biarmy, Сообщение от механик АлександрВасильев проблемма эта проявляется в основном на сильном морозе изза того что двигатель остывает быстрей и микрощели в термостате не хватает и сист завоздушивается. Возможно он просто перепутал тут слова - быстрей остынет термостат так как он с наружи и закроется а масса двигателя с ОЖ продолжит остывать и появится разряжение и всас пойдет по пути верхнего патрубка радиатора - если я правильно рассуждаю? Какие могут быть минусы такого отверстия?
Вот и я сегодня приобрел крышку РБ под названием Евродеталь. Попробовал продуть на впуск - не продувалась, разобрал клапан - подрезал чуток резину по краям, видимо подклинивало. Собрал - все стало ок! Стал проверять на выпуск, собрав проверочный стенд. При накачке насосом при давлении в 0,9-1,0 атм стал срабатывать выпускной клапан и останавливался травить при давлении 0,8 атм. Возник вопрос - не маловато ли давлении на выпуск в 0,9-1,0 атм?
Купил сегодня пробку с латунным клапаном, но не ГАЗ, а ВАЗ 2108-1311065 - Продавцы сказали, что одно и то же, им не поверил, но взял попробовать. Такая крышка пойдет или нет?
vovk, значит придется выкинуть, хотя консультант в Би-Би рекомендовал именно эту пробку, сказав что отказов по ней практически не бывает! Хотя качество исполнения этой пробки - 4+!!!
Dikky, если нижняя (та, что видна, с центральным отверстием) часть клапанного узла - латунная, а не подделки: крашенная бронзовой краской стальная (проверяется магнитом) или дюралевая анодированная, то подойдет.
Добавлено через 5 минут Rustik, сейчас приличная пробка Феби 02269, только клапанный узел надо переставлять в корпус "старой" 08 пробки, но как оказалось, умеет иногда замерзать и прилипать обратный клапан, хотя льда на узле не видно; сама "старая" 08 пробка (только подлинник замучаешься искать) или газелевская с латунным клапанным узлом (полным аналогом клапанного узла из "старой" 08 пробки)