Ну такто вопрос . Мож чего с зазорами не так или ... ну когда заводишь в минусовые t грохот такой , что рядом прогривающийся дизельный автобус ... его просто не слышно на фоне калины а ночью когда морозы по сильнее заводишь в дворовой тишине и ждешь когда кто нить проснется и начнет орать: заглуши свой трактор не мешай людям спать. я серьезно .
Уважаемые! Читаю форум и ... Что ж так много проблем? Масло нужно менять сразу после покупки машины. Лучше на синтетику 5W40 и ездить на авто долгие годы без ремонта. Масло нужно менять максимум через 10000 порбега! МАКСИМУМ! Моторы даже на ВАЗАХ любят качественное маслоЧто такое гидротолкатель? Своего рода плунжерная пара. Очень быстро снашивается при грязном масле, при маслянном голодании в морозные пуски (особенно на полусинтетике или вообще на миниралке) и при очень низком уровне масла в поддоне (насос подхватывает воздух иногда). Бывают и такие. Опять же при замене масла часто используют промывки. Они (промывки) противопоказаны двигателям с гидрокомпенсаторами. Необходимо чаще менять воздушный фильтр. Даже в городских условиях он забивается очень быстро. При забитом фильтре идет активный подсос воздуха из системы вентиляции картера двигателя с уносом, из последнего, маслянного тумана в цилиндры. Отсюда жор масла, грязь в дроселе и РХХ. Внимательнее, Уважаемые. Техника любит уход и смазку, чистоту и ласку !
bobylev1,если у тебя 16-клапанник, чего не понятно из подписи, то гидрокомпенсаторы ЦОКАЮТ, а не грохочут.
Если залить масло 0W*. то цоканье проходит очень быстро или вообще не появляется на холодную.
Уважаемые! Читаю форум и ... Что ж так много проблем? Масло нужно менять сразу после покупки машины. Лучше на синтетику 5W40 и ездить на авто долгие годы без ремонта.
ты перепутал свой 8-клапанный дубовый мотор с нашим. Долгие годы новые 16-клапанники не умеют жить - их от этого отучили на заводе.
Да разве 8-ми клапанник дубовый? Он очень даже эластичный при хорошей прошивке! На заводе 16-ти клапанники просто заправляют маслами из тех сортов которые люди не покупают для своих авто (по доброй воле). Пройдя 2500-3000 км до первого ТО двигатель не прирабатывается, а растачивается! Да + еще конечно допуски при изготовлении...
Да разве 8-ми клапанник дубовый? Он очень даже эластичный
Я не про то. Я про то, что 8-клапанный мотор НЕУМИРУЩИЙ - на любых маслах.
И делать его умеют в каждом сарае, т.к. он не такой доходячный, как 16-клапанники Калины и Приоры.
если у тебя 16-клапанник, чего не понятно из подписи, то гидрокомпенсаторы ЦОКАЮТ, а не грохочут.
Если залить масло 0W*. то цоканье проходит очень быстро или вообще не появляется на холодную.
1,4 16 . принято попробуем . а зазоры регулируются или это не в ту тему и поможет ли и регулировка. спасибо за помощь.
...Моторы даже на ВАЗАХ любят качественное масло... ...плунжерная пара. Очень быстро снашивается при грязном масле... ...Необходимо чаще менять воздушный фильтр...
Со всем этим согласен 100%!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alexbival69
.... Они (промывки) противопоказаны двигателям с гидрокомпенсаторами....
А вот имено с этим не согласен! Поэтому про это, если можно, поразвернутее что-ли доведите!
А вот имено с этим не согласен! Поэтому про это, если можно, поразвернутее что-ли доведите!
Промывки противопоказаны всем двигателям.Использование качественного масла, содержащего в себе моющих присадок, замена масла в срок, полностью исключает использование промывок.Вредность промывок в том, что они в остаются в двигателе ( слить полностью не возможно). Промывка двигателя, это рудимент оставшийся в наследство ( и в памяти горе мастеров) от применения ранее некачественных масел. Ну и конечно корысть...получить деньги за промывку. Относительно гидрокомпенсаторов. Применение некачяественного масла, приведет к отложениям, последующая промывка , насыщенная частицами грязи в большом количестве, может напрочь забить отверстие в гидротолкателе и толкателю конец.