Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2012, 21:42   #8
Интересующийся
 
Аватар для Kirill53
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: cobalt
Сообщений: 137
Вес репутации: 15 Kirill53 находится на правильном путиKirill53 находится на правильном пути
Re: Посещение автоцентра «Парнас» г. Санкт-Петербург в связи с коррозией пятой двери.

Я думаю претензию надо писать с требованием заменить элемент заводским с заводской покраской, ибо в сервисе нормально не покрасят. Но эт моё мнение.
Kirill53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.