Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 19:57   #831
Продвинутый новичок
 
Аватар для Человек!
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: г.Павлово на оке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина кросс
Сообщений: 98
Изображений: 4
Вес репутации: 15 Человек! не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

побывал и так,но чуда не произошло!
Человек! вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 19:59   #832
Тамбовская ячейка
 
Аватар для Валентиныч
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: г. Мичуринск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11193 30-040
Сообщений: 45
Записей в дневнике: 64
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Валентиныч не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Это и есть система Конрада.
Мне свой пока жалко дырявить, может быть после ТО-1. А может само рассосется. Лишь бы из под голов.... Даже думать такое не хочу. Тьфу три раза.
Валентиныч вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 21:15   #833
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Допустим продырявлю.
Погружу пароотвод в антифриз
Как я понимаю через пароотвод будит засасываться ОЖ
А куда в этом случае будит воздух деваться?
как он будит выходить из системы?

Добавлено через 6 минут
vovk,
А как вы думаете лучше врезаться в бачок выше метки МАХ или ниже?
В каком случае будит удаляться воздух эффективнее?
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 21:18   #834
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

nikolay 40, Не поклонник я этой доработки, поэтому не знаю.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 21:21   #835
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

А какой вариант доработки по вашему мнению самый эффективный?
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 21:24   #836
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

nikolay 40, Мой, естественно : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=2 Три зимы езжу и о проблемах в СОД узнаю только из Форума.
Отмечу в очередной раз, что это не способ сделать из текущей (неисправной) системы - систему, работающую кое-как, а способ избежать дутья в РБ, газования на горке и пр. после технического обслуживания СОД (смена ОЖ, замена термостата или патрубков).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.02.2012 в 21:48..
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 21:31   #837
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Допустим продырявлю.
Погружу пароотвод в антифриз
Как я понимаю через пароотвод будит засасываться ОЖ
А куда в этом случае будит воздух деваться?
как он будит выходить из системы?

Добавлено через 6 минут
vovk,
А как вы думаете лучше врезаться в бачок выше метки МАХ или ниже?
В каком случае будит удаляться воздух эффективнее?
это не Конрадовская доработка, это типичная ошибка - делать дополнительный пароотвод от шланга ДУ или от штуцера ДУ. Что в этом штуцере, что в любом месте шланга есть разряжение относительно РБ. Соответственно результат противоположен - весь воздух из РБ уходит в систему.
Если ориентироваться на подключение к этому штуцеру или к шлангу, то
обязательным условием будет подключение РБ к трубе помпы (в малый круг).
Если РБ не трогать, то пароотвод надо подключать к месту, где нет течения ОЖ до открытия термостата - в этом месте давление по крайней мере не ниже, чем в РБ. Это возле штуцера термоса, к которому подключен верхний патрубок к радиатору. Вот это и предлагал и реализовал Конрад.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 21:47   #838
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

vovk,
Спасибо за ссылки.
Я об этом методе читал.
Я так понимаю у вас авто 16V.
Там патрубок от термостата до радиатора идёт с меньшим углом и с меньшими изгибами
(я у друга специально посмотрел на 1.4 16V), по этому этот метод вам и помог.
При достаточно малом открывании термостата воздух потоком продавливает в радиатор.
А на моей 8V для того что б прогнать воздух надо что бы термостат открылся на всю.
Только потом потоком может продавить воздух (и то если морду ей задеру).
Сами понимаете что зимой по трассе это не реально.
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 22:04   #839
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

А вот интересная схемка СО.
Кто нибудь пробывал что то подобное?
Миниатюры
Image1660.gif  
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2012, 22:06   #840
Саранская ячейка
 
Аватар для Lex 249
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 Люкс
Сообщений: 1,734
Вес репутации: 938 Lex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Lex 249 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Да нет я точно помню что на большём круге


Спасибо за разъяснение. Она дествительно у меня очень плохо грелась

Посмотрел я сегодня под капот и понял что вы правы на счёт изгибов патрубков.

Установил я сегодня дополнительный пароотвод с двумя тройниками и 6-ю хомутами.
Разрезал соединительный шланг между термостатом и патрубком (выводы для подключения ДУ)
установил туда тройник а второй тройник установил в разрез родного пароотвода.
короче завел, чутка погрел, послушал как журчит печка, проверил соединения на течь. Вроде бы все в норме.
Решил немного по газовать и посмотреть как через новую конструкцию будит выходить воздух из системы.
Погозовал......
Стал смотреть, а у меня РБ под завязку полный антифриза.
Поработала на ХХ и антифриз потехоньку ушел.
Я решил ещё разок погазовать, итог тот же.

Хотел увидеть пузыри воздуха, а получил полный РБ антифриза и наглухо завоздушеный движок и вместо печки зимний вариант кондея.
Пришлось вернуть всё на место благо длинны трубок хватило.

Я до сих пор не пойму почему так вышло.
Расталкуйте пожалуйста.
наступил на мои грабли))))на прошлой недели делал подобное)и отписывал тож можешь глянуть,несколько страниц назад,итог чуть не перегрел движок зато изобрел кондей)))
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.