Замена длилась минут 40. Слесарь сказал, что систему не завоздушили, мастер говорил, что прокачали, а машину-то не поднимали. А по ощущениям - усилие на пидали есть, а тормозить не хочет (это появилось после замены). После прокачки тормоза стали просто великолепны, и чего бы их сразу ни сделать!? Иногда СТО сами подрывают то доверие за которое большой вывеской они говорят спасибо.
Мда. Ну, тут добавить нечего.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
самое потешное
что при замене ВУТ в офф доках автоваза нет такого пункта как прокачка тормозов .
при замене ГТЦ - есть .
сделайте выводы.
да и при замене ГТЦ наши механики всегда прокачивают - "колдуя" с калдуном.
с ВУТ все сложнее, по гарантии замена оплачивается копейки , поэтому ни кто не хочет делать лишней работы.
самое потешное
что при замене ВУТ в офф доках автоваза нет такого пункта как прокачка тормозов .
при замене ГТЦ - есть .
сделайте выводы.
Это логично. Зачем при замене ВУТа прокачивать тормозную систему? Если попадание воздуха исключено, то какой смысл качать?
Однако, когда меняют ВУТ и ГТЦ без прокачки - это как-то совсем неправильно и идёт в разрез не то, что с официальными доками, но похоже на какой-то саботаж. Как можно при замене ГТЦ не завоздушить систему - загадка ответ на которую известен только специалисту выполнявшему замену ГТЦ на автомобиле gorynyh
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Так-то я понимаю, допустим, при быстрой и аккуратной замене шланга прокачать только одну магистраль. Ничего страшного. В остальных магистралях всё равно воздуха нет, но при замене ГТЦ не сделать прокачку...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
gorynyhc
Можешь ли подкрепить это дело сканами документов? Как приезжал первый раз на замену ГТЦ и как приезжал второй раз на прокачку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lainer
даже если меняешь шланг , прокачивать желательно не только то колесо где меняли . А хотя бы тот контур где менялся шланг.
Конечно это так. Я просто описал ситуацию которую я могу понять.
Добавлено через 10 минут
Кстати, из личного опыта...
Я до сих пор храню все выданные мне документы о визитах моего автомобиля на СТО.
Однако, так получалось, что не каждый раз мне выдавали заверенный печатью документ с перечнем выполненных работ.
Сейчас точно не помню, но из 4-х вскрытий моего двигателя, емнип, я могу подтвердить документами только 2. Т.е. в двух случаях я получил на руки документ с печатью и перечнем выполненных работ, а в двух других случаях уехал без всяких бумажек. Вот как-то так.
С сервисной книжкой еще интереснее. В ней отмечена только "акционная" замена ГТЦ (пр-ва Аксиома1) и ВУТ на корейские Mаndo. Всё. В остальном она девственно чиста. Только отметки о ТО. Однако, список гарантийных ремонтов и замен гораздо шире. Всё что идёт после тормозных дисков я менял уже за свои деньги, но то, что перед дисками - заменено и отремонтировано по гарантии, а отметок об этом нет.
Посмотрим что скажет gorynyhc
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ДЫк доки то всем отдают на руки - но не все забирают .
Сам видел несколько раз - пачку НЗ , которые не забирали клиенты в течении дня.
Я всегда забирал когда барышня бумаги отдавала.
Я тоже не представляю как это машина зашла, работы выполнены по гарантии, машина вышла, а заказ наряд не оформлен.
Цитата:
Да и в проге то все хранится , все посещения авто СТО.
Отпиши в личку мне свой номер авто и на кого зареган авто , я скрин сделаю по твоему авто . Личные данные заштрихую.
Да у меня в общем-то нет секретов.
Номер автомобиля как на картинке в профиле - В875ХВ.
Владелец: Макаров Александр Павлович.
Самому бы было интересно какая информация есть в дилерской базе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267