000cayenne000, скорее всего внутри крутилки соскочил поводок который бегает по дорожке внутри крутилки в несвою дорожку, нужно снимать цетральную черную нашлепку и вправлять поводки на свои места, а т.к. там две струны подходят то если поводок одной струны залезет в несвою дорожку, в крайних положениях будет клин и естественно дуть будет не туда куда надо, а она (крутилка направлений) должна крутиться по кругу. Пока не разберешь, хрен поймешь
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
доброго вечера суток,прошу сильно не пинайте потому что спрашиваю даже не читав,возможно есть все ответы,просто в времени мало на перечитывание всей темы,нужен ответ по поводу печки,проблема в том что радиатор отопителя горячий система не завоздушена и работает исправно но из печки дует чуть теплый воздух,подозрение на неплотно закрывающуюся заслонку тепло-холод,могу ли я просто скинуть трос с управления заслонки слева на корпусе печки и протолкнуть рычаг до крайнего положения? или есть подводные камни что без вскрытия не обойтись,заранее благодарен!!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
то есть у самого рычага заслонки за которую тянет трос нет и ограничителей??и если я переведу его в крайнее положение есть 100% уверенность что заслонка закрыта до конца?
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Без троса заслонка не будет прилегать плотно. Наоборот, будет открываться. Вешай пружинку. Она поможет притягивать заслонку. Ну и просто тросик подрегулируй.
надо фак делать по проблемам отопителя Калины.Вот они коснулись и меня.Система охлаждения исправна.вогздуха в системе нет.пробка установлена германская.проблем с ней то же нет.Хомуты на патрубках пружинные.СОД доведена до эталонного состояния.НО. при прогретом автомобиле из боковых сопел справа идет теплый воздух.а слева гораздо прохладнее.Куда лезть.что смотреть.что делать.И гараж теплый есть.время найти можно.НО нет нет понимания.куда лезть.Заслонки я думаю перекрывают всю площадь потока.так что дело не в них.Видать идет поступление холодного воздуха.и он поступает в левую сторону.т.е сторону водителя..Откуда.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
У меня на новой калине люкс такой прикол. Тепло идёт только в крайнем правом положении, если выставить температуру ниже то дует холодный воздух, правда если ладошкой перекрыть датчик в салоне, сразу же тепло в салон идёт. Стоит убрать ладошку как тут же начинает дуть холодный воздух. Автоматика как-то странно себя ведёт. И я ещё даже 100 км не проехал. Я немного расстроен. В салоне либо холодно, либо безумно жарко, хотя климат по идее должен климатить.
У меня на новой калине люкс такой прикол. Тепло идёт только в крайнем правом положении, если выставить температуру ниже то дует холодный воздух, правда если ладошкой перекрыть датчик в салоне, сразу же тепло в салон идёт. Стоит убрать ладошку как тут же начинает дуть холодный воздух. Автоматика как-то странно себя ведёт. И я ещё даже 100 км не проехал. Я немного расстроен. В салоне либо холодно, либо безумно жарко, хотя климат по идее должен климатить.
Такая же беда. На улице - 20-25 градусов, машина на улице. Заводим,включаем печку на мах и направляем в стекла отогревать, как отогреем перевожу в положение ноги/стекла, регулятор температуры на щелчек назад и сразу же дует холодный воздух. Минут через 5-10 дует более меннее теплый воздух. Мне кажется это все из за датчика в плафоне освещения, воздух горячий идет в вверх и греет датчик, вот он и думает что в машине слишком жарко. Может заклеить отверстия к этому датчику скотчем на зиму?
всем привет такая проблема утром после запуска и прогрева до 50 гр и направления воздуха только в ноги идет теплый воздух направляю только в салон теплый но еле еле ставлю только на лобовое холодный и не потеплеет пока температура не дойдет до 70 как можно выравнять темп во всех положениях и можно ли самому добраться до заслонок распределения направления воздуха желательно с более менее определенной последовательностью
всмысли мне снять бороду,и уже потом разбираться с крутилкой направления воздуха?в ней значит дело?
скорее всего в ней, у меня такая херь была на прошлой машине, зимой в -20 вечером в темноте на стоянке Волгамолла пришлось все разбирать и вправлять обратно. т.к. стекла моментом затягивало инеем изнутри и снаружи и ехать было невозможно. И смазать все струны силиконом после вд-40
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........