Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2012, 16:12   #11
Постоялец
 
Аватар для JVN
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 396
Вес репутации: 15 JVN находится на правильном путиJVN находится на правильном пути
Отправить сообщение для JVN с помощью ICQ
Re: Регулировка рулевой рейки

пока в страховой был, под капотом визуально осмотрел рейку и подергал идущие от нее тяги, заметил интересное наблюдение, на разблокированном руле без зажигания (т.е. ЭУР отлючён) вывернул руль вначале полностью влево и убрал с него руку - руль и колеса остались в положении до упора, затем вывернул при тех же условиях вправо - руль и колеса немного вывернулись обратно, т. е. в положении до упора не остались, поверхность была ровная (без сильного продольного и поперечного крена автомобиль стоял) это нормально?


Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
Шаровые и наконечники можно так тянуть. На наконечниках должны шплинты стоять, их надо вытаскивать, затем вставить на место
по этой схеме это какие детали?


Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
а сам можешь резьбу где-нибудь сорвать.
в любом случае по науке необходим динамометрический ключ )
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jvn/
JVN вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.