Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 18:53   #871
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Курган
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6 8v седан
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 XaTab не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Спасибо за информацию. немного потеплеет скинем голову,там видно будет
XaTab вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 09:53   #872
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Александров
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 Aman не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aman с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Посоветуйте пожалуйста, проехал после ТО с регулировкой клапанов 15000км, начала троить, проверил клапана, на выпускных 3 и 4 цилиндров был зазор 0,2 вместо 0,35, отрегулировали, проверили компрессию:
1ц-14, 2ц-14, 3ц-7.7, 4ц-8 диагноз подгорели клапана.
Вопрос:
1.могут ли они приработаться без снятия и разборки головки, если нет, то как срочно их менять - до лета дотянут?(это ~ 2000 - 3000 км), может какую присадку залить?
__________________
Aman вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 11:24   #873
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Aman Посмотреть сообщение
3ц-7.7, 4ц-8 диагноз подгорели клапана.
Скорее, перемычка между 3 и 4 цилиндрами на прокладке ГБЦ, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 11:43   #874
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Александров
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 Aman не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aman с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Скорее, перемычка между 3 и 4 цилиндрами на прокладке ГБЦ, ИМХО.
Можно как-то проверить без снятия?
__________________
Aman вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 13:49   #875
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Aman, закрыть клапана в одном цилиндре и компрессором нагнетать в него воздух через свечное отверстие. Если зашипит в впускной или выпускной коллектор, то есть дырка. А так, это видно после вскрытия.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 06.02.2012, 18:45   #876
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Aman Посмотреть сообщение
Можно как-то проверить без снятия?
Сделать всего два теста и сложить показания, это по ДР и ДД..
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2012, 18:40   #877
Новичок
 
Аватар для Smith137
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Smith137 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

У оф.диллера регулировал клапона, сделалаи вроде норм вот только расход топлива увеличелся был 8.5-9.0 по городу а стал 10.5-11 !
Это нормально или нет ?
Smith137 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 16:50   #878
Новичок
 
Аватар для Troy
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Курган обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 Troy не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

После регулировки и 150 км пробега загремело под крышкой грм. Итог - одна шайба сырец всю издолбило, хотя свиду было не отличить (размеры, маркировка, полировка), стружки думаю внутрь маслом насмывало прилично. Как её от туда вымыть без разборки. Вот так получилось - блин продают всякую дрянь.
Troy вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 21:50   #879
Участник КаПри Урал :
2014,2015,2016,2017
2018,2019
 
Аватар для Smirnoff-503
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Очёр
Пол: Мужской
Сообщений: 2,924
Изображений: 22
Вес репутации: 35810 Smirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Troy Посмотреть сообщение
стружки думаю внутрь маслом насмывало прилично.
Должен стоять магнит в поддоне. Правда в Калине точно не знаю.
__________________
Виниловые наклейки. Дизайн-Студия "Летито+" Сайт www.vinil59.ru
Smirnoff-503 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2012, 10:45   #880
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Вчера регулировал клапана себе Подождал пока двигатель остыл и начал мерить зазоры, оказалось что все больше нормы. Вычислил размеры новых шайб, съездил купил. Начал ставить, а зазоры со старыми шайбами стали меньше почему-то!!!!! Двигатель остыл - должны были стать больше, а они уменьшились - мистика блин!!!! Ладно из того что купил и было сделал 6 клапанов, остальные две опять съездил купил. Поставил, еще раз померил - все норм. Мерил так:например, если щуп 0,2 пролазит с легким защемлением, а 0,25 уже нет, то норм.
Обнулил ЭБУ, завел стало тише, но стало колбасить на ХХ, обороты гуляют от 800 до 880. Может из-за того что вал стал пополной работать... Может конечно ЭБУ обучиться и станет получше, но закралось подозрение - не накосячил ли я где-нибудь)) Не пережал ли клапан.
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.