Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Посоветуйте пожалуйста, проехал после ТО с регулировкой клапанов 15000км, начала троить, проверил клапана, на выпускных 3 и 4 цилиндров был зазор 0,2 вместо 0,35, отрегулировали, проверили компрессию:
1ц-14, 2ц-14, 3ц-7.7, 4ц-8 диагноз подгорели клапана.
Вопрос:
1.могут ли они приработаться без снятия и разборки головки, если нет, то как срочно их менять - до лета дотянут?(это ~ 2000 - 3000 км), может какую присадку залить?
Aman, закрыть клапана в одном цилиндре и компрессором нагнетать в него воздух через свечное отверстие. Если зашипит в впускной или выпускной коллектор, то есть дырка. А так, это видно после вскрытия.
У оф.диллера регулировал клапона, сделалаи вроде норм вот только расход топлива увеличелся был 8.5-9.0 по городу а стал 10.5-11 !
Это нормально или нет ?
После регулировки и 150 км пробега загремело под крышкой грм. Итог - одна шайба сырец всю издолбило, хотя свиду было не отличить (размеры, маркировка, полировка), стружки думаю внутрь маслом насмывало прилично. Как её от туда вымыть без разборки. Вот так получилось - блин продают всякую дрянь.
Вчера регулировал клапана себе Подождал пока двигатель остыл и начал мерить зазоры, оказалось что все больше нормы. Вычислил размеры новых шайб, съездил купил. Начал ставить, а зазоры со старыми шайбами стали меньше почему-то!!!!! Двигатель остыл - должны были стать больше, а они уменьшились - мистика блин!!!! Ладно из того что купил и было сделал 6 клапанов, остальные две опять съездил купил. Поставил, еще раз померил - все норм. Мерил так:например, если щуп 0,2 пролазит с легким защемлением, а 0,25 уже нет, то норм.
Обнулил ЭБУ, завел стало тише, но стало колбасить на ХХ, обороты гуляют от 800 до 880. Может из-за того что вал стал пополной работать... Может конечно ЭБУ обучиться и станет получше, но закралось подозрение - не накосячил ли я где-нибудь)) Не пережал ли клапан.