Goldman, по большому счету - все это можно было бы сделать по гарантии.В плоть до замены ДВС - причем легко !
а по поводу кормежки .
Ну вот ВЫ то тоже работаете , ВАС тоже кто то кормит бешеным баблом !
Разве не так ????
Каждый должен заниматься своим делом !
А по поводу сборки . Да заводская сборка хромает - спору нет . Но не все 100% моторы такие . Таких больных еденицы .
и кстати , от приоры поршня - от какой , точнее от какого мотора ???
Я работаю,продаю свою рабочую силу за деньги,но я свою работу делаю качественно и соблюдаю правила работодателя,если я вдруг некачественно сделаю свою работу,тут же буду наказан материально.Кто накажет Автоваз за такую не качественную работу? Сравнение не удачное. У меня товарищи обслуживали Нивы по гарантии,и плакали от цен,грубо поменять масло стоило от 3 тыс.,не обдираловка ли? Но это личное дело каждого,хочет платит за гарантию,хочет не платит,я сделал свой выбор.Здесь спорить и доказывать,что-то друг другу бессмысленно,каждый прав по своему.
Что касается поршневой,поршневая 2126,вместе с шатунами и кольцами.Ведь блок и коленвал у приоры такие же.Теперь,как бы Гранта.Фото с телефона,за качество извиняюсь.
Последний раз редактировалось Goldman; 06.04.2012 в 13:54..
написал же - С ОБОИХ ДЫРОК !!!
т.е и со шланга , и с трубки дроссельного патрубка !!!
Добавлено через 7 минут Goldman,
Цитата:
Я работаю,продаю свою рабочую силу за деньги,но я свою работу делаю качественно и соблюдаю правила работодателя,если я вдруг некачественно сделаю свою работу,тут же буду наказан материально.
Да я как бы тоже свою работу знаю на 5+ и делаю нормуль. Все кто у меня были с этого форума - могут подтвердить !
Цитата:
Кто накажет Автоваз за такую не качественную работу?
Автоваз сам себя и наказывает , ибо он платит за ремноты исполнителям , оплачивает доставку запчастей, это тоже не мало .
Цитата:
Сравнение не удачное.
есчо какое удачное !!!!
хотя с ваше колокольни может и нет , хз .
Цитата:
У меня товарищи обслуживали Нивы по гарантии,и плакали от цен,грубо поменять масло стоило от 3 тыс.,не обдираловка ли?
НЕТ !!! Не путайте - плановое ТО и простая замена масла !!!
Это две разные вещи !!!
Цитата:
Но это личное дело каждого,хочет платит за гарантию,хочет не платит,я сделал свой выбор.Здесь спорить и доказывать,что-то друг другу бессмысленно,каждый прав по своему.
+1
Ваше право , но я свое мнение высказал !!!
Цитата:
Что касается поршневой,поршневая 2126,вместе с шатунами и кольцами.Ведь блок и коленвал у приоры такие же.
Я уже написал , если бы на гарантию не забили бы - все бы сделаи по гарантии - с нормальным качеством . По крайне мере кому делали - все норм.
Цитата:
Теперь,как бы Гранта.
а что Гранта . в люксе тот же мотор от приоры .
в норме 90 сильный 8 клоповый - с облегченной шпг.
Goldman,Да я как бы тоже свою работу знаю на 5+ и делаю нормуль. Все кто у меня были с этого форума - могут подтвердить !
Я и не говорил,что именно Вы плохо делаете свою работу,и на личности не переходил.
Цитата:
НЕТ !!! Не путайте - плановое ТО и простая замена масла !!!
Это две разные вещи !!!
Может и не правильно выразился,но имел ввиду как раз плановое ТО.
Цитата:
Я уже написал , если бы на гарантию не забили бы - все бы сделаи по гарантии - с нормальным качеством . По крайне мере кому делали - все норм.
Спасибо конечно,но хочешь сделать хорошо - сделай сам,и независимо чьими руками так сказать.Поймите правильно,конкретно к Вам и Вашим мотористам это не относится.А сколько по времени это у Вас занимает? Я сделал за 2 дня.
Цитата:
а что Гранта. в норме 90 сильный 8 клоповый - с облегченной шпг.
Вот и у меня теперь - в норме 90 сильный 8 клоповый - с облегченной шпг,только у меня ещё и клапаны облегчённые стоят.
Goldman, да не. Плановое ТО-1 стоило летом 4500. Из них само масло около 1200 и 300 - работа по замене. Кроме того в регламент ТО-1 входит регулировка клапанов, сход-развал смазка петель и ещё что-то. Я присутствовал при работах - сделали всё, что положено. Если есть яма в тёплом боксе, руки и голова понимает - можно и самому. Но для меня раз в год забашлять 4500 - проще и дешевле, чем терять время и деньги, ремонтируя машину самому в гараже. Jedem das seine.
Плановое ТО-1 стоило летом 4500. Из них само масло около 1200 и 300 - работа по замене.
Вот это я имел ввиду.Сам я покупаю масло со скидкой синтетика выходит 1080 руб.Замена бесплатно т.е. сам.Фильтры тоже выбираю определённых производителей,не ВАЗовские.
Цитата:
Кроме того в регламент ТО-1 входит регулировка клапанов, сход-развал смазка петель и ещё что-то.
Регулирую клапана на СТО,я там так сказать свой человек,обслуживаюсь там уже 10 лет,все машины,которые у меня были(калина 16-я).Для меня цена чисто символическая в 300 р.Смазка петель бесплатно т.е. сам,даже гаража не надо,дело нескольких минут.
Цитата:
Если есть яма в тёплом боксе, руки и голова понимает - можно и самому.
О чём и речь.
Цитата:
Но для меня раз в год забашлять 4500 - проще и дешевле, чем терять время и деньги, ремонтируя машину самому в гараже.
Для меня нет,я лучше сэкономленные деньги в семью отдам или какие-нибудь ништяки куплю для авто,например,что-нибудь из тюнинга.
Вывод мне такое же ТО обойдётся максимально около 1500 руб,все смазки и т.д. есть в наличии.
Вывод мне такое же ТО обойдётся максимально около 1500 руб,все смазки и т.д. есть в наличии.
Ну, тут каждый выбирает, что ему будет удобнее.
В целом, я за наличие сервиса и за здоровую конкуренцию на этом поле. Нужно обсуждать положительные и отрицательные стороны обслуживания. В конце концов от этого выиграет потребитель.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну, тут каждый выбирает, что ему будет удобнее.
В целом, я за наличие сервиса и за здоровую конкуренцию на этом поле. Нужно обсуждать положительные и отрицательные стороны обслуживания. В конце концов от этого выиграет потребитель.
И все в этом вопросе правы т.е. в конечном итоге выбирает каждый сам,как и где обслуживаться или не обслуживаться.
Вот и у меня теперь - в норме 90 сильный 8 клоповый - с облегченной шпг,только у меня ещё и клапаны облегчённые стоят.
ну кабы не совсем .
там есчо и голова своя , и блок свой + софта в контроллере и т.д. и т.п.
об этом можно много есчо говорить !
Цитата:
А сколько по времени это у Вас занимает?
с полной шлифовкой и расточкой - 3-4 дня , ибо слесаря работают 2 через 2.
Я вот с вой авто тоже сам делаю - но есть моменты где я просто плаваю , поэтому туда и не лезу, зову друзей на помощь , кто в этом силен .
А они в свою очередь зовут меня - там где они плавают.
Всего то знать не возможно !!!!
Цитата:
Ну, тут каждый выбирает, что ему будет удобнее.
+100500
и я за тоже .
Только вот некоторые сами любят в своих тачках колупатся, а некоторые готовы заплатить и голову не греть об этом . Ибо есть и по важнее дела к примеру!