не знаю как вы, а у нас в Татарстане есть такая система http://www.rpolice.ru/antithief/ и спокойно и надёжно и раскрываемость выше. ВОР - должен сидеть в тюрьме (с). гы-гы
не знаю как вы, а у нас в Татарстане есть такая система http://www.rpolice.ru/antithief/ и спокойно и надёжно и раскрываемость выше. ВОР - должен сидеть в тюрьме (с). гы-гы
MajoR, "Объяснить то я сам могу, я понять хочу" (с) анекдот.
Вполне допускаю что используя подобное устройство можно заставить инжекторную машину уехать своим ходом (карбюраторную - уверен), но как это сделать практически БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - не пойму хоть тресни. Был ли у Вас личный опыт подобных действий с ИНЖЕКТОРНОЙ машиной с распределенным впрыском? А у Ваших знакомых? А у кого-нибудь из пресутствующих на этом форуме? Давайте обсудим подробно физику процесса как это возможно "без датчиков". В карбюраторном двигателе роль таких датчиков выполняют трамблер и сама конструкция впускной системы. А на инжекторе......?
Привет, Уважаемые!
Набрел я на сей спор, который оборвался так же неожиданно как и начался.
А значит тема не раскрыта.
По-моему, единственной разумной и достаточной цепью для предотвращения запуска инжекторного двигателя является блокировка ДПКВ ( в случае 16кл. туда же можно присовокупить Холл, что не обязательно, т.к. Лады не умеют в отличие от, допустим, VAG, работать на одном ДФ).
Естественно, что блокировка должна выполняться нестандартно, но об этом позже.
А пока вопрос: А на инжекторе......? Может кто объяснить заявленый
феномен уезжания инжекторной машины без сигнала ДПКВ ? или это
только в теории? Допускаю, что можно подобрать длительность открытия форсунок для того чтобы движек кое-как тарахтел на ХХ. но ехать - вряд ли. Длительность открытия там должна быть уже другая.
нестандартно:
1. открываем капот
2. меняем все жидкости, свечи и пр. расходники
3. поверх движка и прочея кладем лист стали толщиной, ну скажем 10мм, завариваем по периметру.
4. закрываем капот
5. можно и его заварить накрайняк.
Все, никто ни до каких датчиков уже не доберется.
Далее:
лобовое, заднее и боковые стекла оборудуем легкосъемными бронелистами из стали, ну скажем 20мм толщиной.
наглухо, по периметру завариваем все кроме водительской двери
на водительскую дверь навариваем засовы, щеколды для дюжины навесных замков и устанавливаем пару-тройку замков сувальных.
Далее:
срезаем буксировочные петли
Далее:
уходя от машины снимаем и забираем с собой:
руль,
два-три колеса,
сливаем бензин
и поскольку оставлять в машине собак и всяческие калечащие устройства запрещено, оставляем там тещу, они на неё напали они пускай и выпутываются.
а по существу - отведи, господи, любую беду от наших машин и близких.
и охраняемая парковка с камерами наблюдения рулит.
__________________
Народ не должен бояться своих правительств. Правительства должны бояться своего народа
а можно тупо на ночь затыкать выхлопную трубу (эт так воспоминания из детства)
А можно и довести это дело, поставить задвижку на нее же, с сервоприводом(в магазинах сантехники уже есть готовые решения)
Иде хорошая но у нас почему-то не развита, видать не выгодно стопроцентно защищать авто от угона..
Задвижка не нужна, нужно подобрать от грузовика горный тормоз, который как раз перекрывает выхлопную систему, привод на выбор механический скрытный или электрический с активатором картой, ключом и т.д. Заказать токарю фланцы наварить и поставить на систему после приемного коллектора, хрен кто доберется, даже имея болгарку.
Ну еще мона сейф сварить из пятерочки стали для эбу. но тут тогда один хрен надо закрывашку на капот ставить от паучка.