Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Присадки в масла и топливо

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 22:32   #1
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки ХАДО

АГ2,
Ох я уже вижу меч занесенный надо мной всевидящих и вселяющих да просят они не могу сдержатся!!!!!!
При использовании не сертифицированной присадки в масло двигателя при эксплуатации авто создалась ситуация повышения температуры в двигательном отсеки авто в связи с чем бал привешен температурными режим работы диодного моста генератора произошло пробой п/н перехода диода №3 что привело к возгоранию в двигательном отсеке авто.
Так примерно будет выглядеть еще сюда добавят пару точных технических терминов.
Я не профессионал и на ходу придумывал. А попробуйте посоревноваться с профессиональным юристом.
И судья не профессиональность автомеханик чьи доводы ей покажутся убедительней тот и победил.
Надо и про коврики докажут типа не той длинны и перетерли проводку!

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А вот это науке еще не известно... Вполне можно допустить и абсолютную вашу виртуальность.
Все известно я сам ухаживаю за своей машиной знаю про нее все, сам решаю когда надо менять подвеску а не жду когда застучит, перед дальней поездкой сам проверяю ДВС и т.п.
А про виртуальность не понял типа я вру? Это уже обидно! А зачем мне это!?!
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 22:48   #2
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки ХАДО

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
При использовании не сертифицированной присадки в масло двигателя при эксплуатации авто создалась ситуация повышения температуры в двигательном отсеки авто в связи с чем бал привешен температурными режим работы диодного моста генератора произошло пробой п/н перехода диода №3 что привело к возгоранию в двигательном отсеке авто.
Бред. Хотя бы потому что для начала повышения температуры в моторном отсеке свыше неких критически цифр (в руководстве пользователя кстати не указанных) ДВС обязан был перегреться с соответствующими следами внутри него. Неужто ХАДО так хорошо работает? Тогда ну её в топку)))
Парой постов выше вы утверждали, что
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Так вот у меня в отличии от некоторых есть небольшой опыт в судебной практике 3 выигранных процесса
а ноне - сходу придумал... Вы уж определитесь для начала, насколько вы профессиональны )))
ЗЫ. В таких случаях работает специальная автотехническая экспертиза, а не некие автомеханики, приглашенные в суд.
ЗЗЫ. Коврики никак не могут перетереть штатную проводку Калины. Учите матчасть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Все известно я сам ухаживаю за своей машиной знаю про нее все, сам решаю когда надо менять подвеску
Неизвестно это широкой интернет-общественности... Ну вот неизвестно и все...
И еще совет, если можно, конечно. Поменяйте свою подпись, она уже занята другим форумчанином (без обид).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2012, 00:39   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки ХАДО

АГ2,

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Бред. Хотя бы потому что для начала повышения температуры в моторном отсеке свыше неких критически цифр (в руководстве пользователя кстати не указанных) ДВС обязан был перегреться с соответствующими следами внутри него. Неужто ХАДО так хорошо работает? Тогда ну её в топку)))
Температура в моторном отсеке может повысится без каких либо последствий для ДВС например: авто стоит двигатель работает термостат открывается температура ОЖ 101 включается вент. СОД температура в отсеке растёт а движку хоть бы что он и так 101 а может и 113 не ломается а вот диод генератора во время работа и сам нагревается и нуждается в охлаждении(как вы думаете зачем генератору крыльчатка охлаждения), А п-н переходы диодов очень чувствительны к перегреву 100 градусов и кирдык. А вруководстве чёрным по белому не применять никаких присадок!
А если в ДВС залито ХАДО то температура и 115 не оставит следов.

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
а ноне - сходу придумал... Вы уж определитесь для начала, насколько вы профессиональны )))
ЗЫ. В таких случаях работает специальная автотехническая экспертиза, а не некие автомеханики, приглашенные в суд.
ЗЗЫ. Коврики никак не могут перетереть штатную проводку Калины. Учите матчасть.
Ну и где я назвал себя профессионалом? Если каждый закрутивший три гайки будет считать себя профессиональным механиком, горе нам будет.
А по вашему авто техническая экспертиза это кто если не механики и в суд их никто не пригласит достаточно что юрист ВАЗА зачитает выдержки из неё в суде и предоставит документ.
Коврик водительский если будет неправильной формы будет плохо сидеть на своём месте и возможно его сползание вверх а там слева провода от блока реле. Или если передние коврики будут длиннее то могут перетирать провода попогреек.
И вообще юристы специализирующиеся на процессах в этой области смогут так завернуть что сам поверишь что ты виноват во всех бедах АВТОВАЗА а не наоборот.

Добавлено через 33 минуты
rol,

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
а по мне эти присадки для экстренных случаев но не для регламента.Т.е. в пример если потёк радиатор залил жидкий герметик т.е. протянуть можно но замена не избежна и то под вопросом,а закроит ли течь и как это скажется на системе охлождения двигателя течь изчезает ну вот двигатель начинает перегреватся.Для меня пока и масло делает своё дело,а если что и на вязкости масла можно поэксперементировать и не засрать мотор присадками
В том то и беда что когда экстренный случай то ни одна присадка уже не поможет так во всех инструкциях к присадкам написано.
Пример про жидкий герметик для радиатора это для тех кто неделю назад машину взял. Залил герметик в лучшем случае промыл потом систему охлаждения если получится (НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ ) Предупреждаю это реально опасно!
Эксперименты с маслами тоже могут плохо кончится если в ДВС смешаются разные виды ведь масло полностью с ДВС не сливается.
Так вот о присадках и экстренном случае:
Пришол я в магазин и говорю ОКА 90тык. 11 лет сколько мне ХАДО залить а продавец говорит вам на свалку ХАДО уже не спасет, а я говорю что я уже заливал в начале пробега на 10тык. Тогда говорит другое дело многовато конечно надо было еще и в 50 тык. лить но не все потеряно. Отсюда два вывода
-если это туфта и продавец торгует ей уже 12 лет то он должен был сразу мне впарить а не отказаватся от 1500р.
- и второе когда кирдык то кирдык
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2012, 03:45   #4
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки ХАДО

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Температура в моторном отсеке может повысится без каких либо последствий для ДВС например: авто стоит двигатель работает термостат открывается температура ОЖ 101 включается вент. СОД температура в отсеке растёт а движку хоть бы что он и так 101 а может и 113 не ломается а вот диод генератора во время работа и сам нагревается и нуждается в охлаждении(как вы думаете зачем генератору крыльчатка охлаждения), А п-н переходы диодов очень чувствительны к перегреву 100 градусов и кирдык
Угу, и идиёты инженера ентого не предусмотрели)))).
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
А по вашему авто техническая экспертиза это кто если не механики и в суд их никто не пригласит достаточно что юрист ВАЗА зачитает выдержки из неё в суде и предоставит документ.
И невдомек даже, что можно проделать экспертизу и с потерпевшей стороны...
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Коврик водительский если будет неправильной формы будет плохо сидеть на своём месте и возможно его сползание вверх а там слева провода от блока реле
Эт надо же, как высоко он залезет))) Прям акробат какой-то. Не хватало только, чтобы коврик в процессе эксплуатации случайно закрыл лобовое стекло. Кстати, штатных ковриков ВАЗ не выпускает вообще. Не сертифицированы коврики АвтоВАЗом)))).
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Ну и где я назвал себя профессионалом? Если каждый закрутивший три гайки будет считать себя профессиональным механиком, горе нам будет.
Золотые слова. В таком случае позвольте считать дискуссию с Вами о великих достоинствах ХАДО законченой. Хотя бы потому, что Вы сами опасаетесь лить оное чудо в свою Калину под довольно надуманым предлогом.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2012, 14:55   #5
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки ХАДО

АГ2,
Почему не надо нарушать условия гарантии.
Двигатель самая дорогая часть авто находящаяся на гарантии косяков у двигателей калин куча и за время гарантии заводские косяки обязательно вылезут.
Если за время гарантийного срока с ДВС всё ок я лично сразу заменю масло на ХАДО полусинь и добавлю присадки ХАДО В ДВС и коробку и будет мне счастье. Что и всем советую.
По поводу
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
идиёты инженера
Об этом уже столько сказано, столько людей исправляют их недоделки на своих авто особенно по электрике. Отказ диодного моста долеко не редкость.
Смысыл выполнения гарантийных пунктов как раз в том чтобы у гарантийщиков не было повода в отказе гарантии. в суде у них выиграть будет невозможно.
Несколько постов ранее вы спрашивали
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Масло ТНК всю дорогу. Пробег под 100 ткм. Не жреть... Что я делаю не так?
Почитайте тут
Альтернативная надежность калины.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Итого - пока 95... На очереди - капремонт ДВС по причине масложора...
Вот теперь точно можно закончить.
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2012, 16:26   #6
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки ХАДО

вввасилий, родной, ты луга попутал)))
Приведенный тобой пост касался ватобуса 1997 г/в c двиглом 3S-FE и хз каким пробегом (полагаю, что около 350-400, на одометре 215 было да кто же ему верит) Впрочем рад, что ты стараешься копаться в моей скромной форумской биографии. Глядишь, и что-нибудь полезное разыщешь...
Цитата:
Итого - пока 95... На очереди - капремонт ДВС по причине масложора...
Да, ремонт. Хотспидя, скоко же кокса с него выгребли))) И после смены колец и маслосъемных колпачков жор прекратился...
Итого - то ли ты читать не умеешь, то ли вменяемых аргументов нет.
Еще раз - рекомендуя лить присадку "с новья" ты тут же пишешь, что сам будешь делать это только после 50 ткм? Повар сам такого не ест, выходит?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.