без гидрозатвора не советовал бы подключать термос на пароотвод,может получится так что воздух из радиатора будет закидываться в термос,я уже обжогся на этом и не первый
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
без гидрозатвора не советовал бы подключать термос на пароотвод,может получится так что воздух из радиатора будет закидываться в термос,я уже обжогся на этом и не первый
Этот пароотвод стоит не на термостате, а на патрубке радиатора, поэтому г/затвор не нужен.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
антон бурл, Зайти в магазин в авто запчастей и спросить тройники где у вас ?
Брать надо на наружный диаметр 8 мм.( бывают и на 10 и т д , стоят около 40 ре)
с масленницей всех))))))))) скажите пожалуста где взять тройник который идет на рб?
И тебя также ))).
В автомагазинах ничего путного не попадалось, кроме штуцера подогрева 08 карба и приемного бензоштуцера от негоже. Ну и чтобы сделать из этого тройник мужен метчик М10 (вродебы) с мелким шагом резьбы. Но сам штуцер подогрева малость великоват для нашего пароотвода - пришлось буртики стачивать. А бензоштуцер мелковат для этой же трубки, но зато он как раз для длинного пароотвода от матрехи (эта трубка потоньше).
А зашел както на базар, где всякий хлам, инструменты и проч. продают, так там и набрел на мужика, у которого самопальные тройники из нержавейки на 8 на 10. Купил себе 2 на 8. Но они малость прослаблены для нашего пароотвода оказались - замозажимные хомуты както плоховато держат. Пришлось винтовыми крепить.