В своей машинке не разочаровался, проголосовал за неё.
В то время, когда выбирал, на что сменить свою "шаху", облик Логана ещё не примелькался и просто коробил, да и прислушался к отзывам логановодов, которые сетовали на дороговизну обслуживания и ремонта.
Примеряясь к "узбечке", "упёрся" в тесноту и неудобство салона даже по сравнению с "классикой".
В общем, совсем не жалею о своём выборе!
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Логан едет одинаково для любой скорости , и для подвески что 30 и 130 разницы нет и никаких стуков как руль выставил так и идёт не сворачивая и в поворотах кренится не более Калины и ветром не сдувает от встречных фур
ну при всем уважении к тебе. не нать басни то рассказывать, тут тож народ логан не только на картинке видел. если брать до ресталинг логан - если свыше 80 кмч попадаешь на "волну" машина начинает носом клевать как сонный петух (чем то похоже поведение 2141 на родных дерьмовых аммах), да и на ветерок с со встречкой логан реагирует по более. на втором логане (с модерниз подвеской) - таких раскачек не замечено во всяком случае мной, и идет он по трассе получше своего старшего брата, но подвеска мне показалась жестковата (все стоковое), салон шумнее чем у первых логанов
Скажем так: какой бы я хотел видеть свою машину из трех сравниваемых. От калины чтобы это был все тот же кузов универа с тем же двигом 1,6 16кл, от Логана было бы неплохо иметь коробку (тише она), шумоизоляцию моторного отсека и бардачек)), ну а от нексии я бы ничего не хотел... ну разве что все что перечислено выше по цене нексии лоукоста)))
брать до ресталинг логан - если свыше 80 кмч попадаешь на "волну" машина начинает носом клевать как сонный петух (чем то похоже поведение 2141 на родных дерьмовых аммах), да и на ветерок с со встречкой логан реагирует по более. на втором логане (с модерниз подвеской) - таких раскачек не замечено во всяком случае мной, и идет он по трассе получше своего старшего брата, но подвеска мне показалась жестковата (все стоковое), салон шумнее чем у первых логанов
У меня как раз рейстайлинг Логан и потому по трассе идёт вполне устойчиво . а насчёт жесткости и шумности разницы не заметил .
Логан, кстати, проектировали итальянцы, Дизайн делал Институт Развития Автомобилестроения (I.DE.A). Итальянский. Эта фирма больше инжиниринговая, чем дизайнерская. Но не менее авторитетная .
Какая разница, кто. Главное, результат хуже, чем у конкурентов из этой темы (таково среднестатистическое мнение).
Цитата:
Сообщение от ВИК
а Логан - обычный нормальный седан с феноменально просторным для В класса салоном и багажником. когда он стал появляться на дорогах, его дизайн бросался в глаза. Особенно по этому поводу кипятились "ВАЗоводы", которым было неприятно, что Логан оказался надежнее и удобнее, чем их любимцы. Потом все поутихли. Оказалось, что схожий дизайн имеют многие другие современные машины. И только некоторые индивиды до сих пор "усердствуют", обливают его помоями. Кстати, уже одно то, что вокруг Рено Логан столько споров, доказывает, что машинка удалась. Его внешность не может оставить равнодушным никого (кто-то "льет" кипятком, кто-то доволен), вместимость багажника, простор в салоне, неубиваемая подвеска, надежные, проверенные движок и КПП.
Не принижайте Логан, он и без приукрашательств неплохо конкурирует с Калиной и Нексией, но не выигрывает у них во всем и в целом.
Цитата:
Сообщение от 000cayenne000
логан на голову выше калины.
Опять, еще стоит добавить "на порядок". Лучше - запросто (КПП, общая надежность и т.п.), но не "на голову".
логан на голову выше калины.езжу и на этих авто,логан очень хороший автомобиль.было бы у меня 350 т.р. взял лучше себе логан,чем калину.ну а за 200 я взял калину))))
если бы у меня было 200 то я бы взял 7-ку, просто потому что новая. А так то у каждого свои критерии, если бы в пустой калине(когда я покупал её в 2008 году) не было хотя бы передних стеклоподъемников, цветных бамперов, разборного сиденья и был бы совсем чахленький двиг - увы и ах мне пришлось бы взять снова пятнаху....
В данном случае катаюсь на машине которую купил за 361 тыс и просто ну никак не могу представить чем меня мог бы удивить Логан пусть даже на 100 тыс дороже...