Не, для 8-ми клапанного это нормально. И повышенный зазор поршень-цилиндр для этого и сделаны. Экология)
у восьмиклапанного рабочая температура ОЖ это 100 - 105.
120 да еще и на ХХ- это уже повод обратить на это внимание.
похоже на мертвый термостат и воздух в печке, ибо при движении ОЖ еще проходит через печку, где и охлаждается, а при ХХ нет...
срочно на СТО!
Точно такая же есть и на моей Калине, но только на ней нет информации о том, какое масло залито.
Так что эта наклейка скорее запутывает, чем вносит ясность)) Непонятно, что там: минералка, полусинтетика, синтетика?
Это просто рекламный лейбл Лукойла и больше ничего.
задал вопрос на ВАз...прошла неделя-тишина
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от miokard
купил 15го февраля 2012г. печка работает на отлично, в движении температура двигателя не превышает 90 градусов, но когда машина стоит и работае на холостых температура (по щитку приборов) поднимается до 120градусов, затем срабатывает вентилятор. температура падает до 115, а затем опять растёт. я в больших сомнених!
купил вторую уже в своей жизни калину 18.02, с первой проблем не было, у второй- даже на трассе температура стояла 90-100, основной радиатор холодный, печка грела на ура... в сервис, замена термоса (по гарантии сказали недели две ждать, не стал, купил лузар за 370 и оплатил замену-420), и все в норме стало, на трассе - чуть меньше 90, все работает как положено.при диагностике установили что термос открывался на 92-95...отсюда и вся бодяга...ТАК ЧТО ДУЙ В СЕРВИС
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от miokard
спасибо мужики! заеду, пусть посмотрят, а то потом не докажешь ничем!
в каком салоне брал?
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
у восьмиклапанного рабочая температура ОЖ это 100 - 105.
Не вводи человеков в заблуждение! У меня восмиклапанник и температура ушла за 90 только два раза и то когда ползал по пробкам в жару. Пришлось включать летом печку.! Если не уверен в информации-лучше помолчи.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Конструктор
, что то с термостатом...
100%...
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
[QUOTE=GURAN;2777542]Не вводи человеков в заблуждение! У меня восмиклапанник и температура ушла за 90 только два раза и то когда ползал по пробкам в жару. Пришлось включать летом печку.! Если не уверен в информации-лучше помолчи.
Никогда машина не перегревалась, температура ровно 90 зимой и летом, если только в пробке конечно поднимается. Так же поездка в сочи 2 раза полет нормальный, 1750 км без длительных стоянок. Крышку у расширит. бочка не закрываю плотно, чтобы пропускала воздух малец, всегда так делаю, зато мозги не заливает и патрубки сухие, в салоне так же тепло т.е. разницы не чувствуется как некоторые говорят что летом перегреется, чушь...
Крышку у расширит. бочка не закрываю плотно, чтобы пропускала воздух малец,
Вообще-то в крышке стоят два клапана, которые иобеспечивают герметичнось системы ОД, поэтому крышка должна быть плотно закрыта. См.ниже: "Лада Калина ВАЗ 11173 11183 11193 Устройство Обслуживание диагностика ремонт" Издательство "За рулем":
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Вообще-то в крышке стоят два клапана, которые иобеспечивают герметичнось системы ОД, поэтому крышка должна быть плотно закрыта. См.ниже: "Лада Калина ВАЗ 11173 11183 11193 Устройство Обслуживание диагностика ремонт" Издательство "За рулем":
Должна, только знаю кучу людей у которых залило мозги или лопнула боковина пластмассовая у радиатора, а я на всех сразу с новья ослабляю крыху и забываю что это