По поводу логана - он мне показался сбитее, что ли..
До калины отъездил 4,5 года на мазде 626 97-го года. В принципе, пересел без особого притирания, неудобства есть, но кое-что и удобнее. Понравилась посадка, высота в салоне, работа усилителя. Двигатель даже после старушки-мазды - чистый трактор. Зуда, рокота, вибраций в мазде не было. Впрочем, пробовал шестнадцатиклапанную калину - там вообще всё устроило в этом плане.
По сравнению со старой иномаркой новая калина с одной стороны - меньше требует сервиса, более спокойно на душе. Но и в то же время - раздражают мелочи в виде поломок датчиков, засад с пробкой и печкой и т.п. Тот же омыватель заднего стекла - у всех дубеет и лопается трубка, меняем на силиконовую трамблёрную с 01-й. Уже могли бы как-то устранить. На старой даже иномарке о таких пустяках не знаешь. Ни одного датчика в инжекторе мазды я ни сном ни духом не знал - на калине же получил кое-какие обзорные познания о работе инжектора, предназначении его датчиков, изучил систему охлаждения - всё бы ладно, но и 60тыс. ещё не разменял.
На Гольфах шланг омывателя сделан из гофрированной пластиковой трубы, знаю потому что сращивал обрывы. Реально лопается, причем массово. Текёт антифриз из под датчика температуры мотора, массовый дефект. Некоторые датчики владельцы ВАГовских машин помнят наизусть, и поверьте мне стоят они ну никак не сравнимо дороже ВАЗовских. Я лично пропаивал плату управления мотора заднего стеклоочистителя, по причине попадания воды и окисления. Я лично сращивал переломившуюся проводку в переходе из стойки в дверь. И страдают этим даже ауди А4, и стоит новый пучок проводов тысяч 5, и работы на 2 тысячи, и гарантии что больше не повторится, нету.
Мой Гольф проехал 108 тысяч, и тупо встал по причине обрыва цепи ГРМ, также неисправна ручная КПП, второй передачи тупо нету, сносилсь шестеренки. Скажу больше! У меня на гольфе лопнул задний стабилизатор!!! Просто тупо лопнул, потому что сделан из ТРУБЫ! причем труба сделана из пластины, и имеет продольный сварной шов.
ТНВД на моем TSI тоже сдох, и хоть он всего навсего качает бензин в рампу, но стоит добрых 10-12 тысяч. За каких то 108 тысяч у меня начала облазить краска с задних крыльев, причем она тупо отслаивается от металла. (тоже массовый дефект)
После 1 года эксплуатации, и жалких 50 тысяч км пробега протерлось насквозь оббивка водительского сиденья. поменян первый подшипник задней ступицы (8500 рублей с работой) на 80 тысячах второй.
С завода!!! Крышка багажника одним углом задевала за бампер, никаким регулировкам это не поддается, тупо колхозно переделывали крепление бампера. Кнопки громче тише на руле порвались.
Если еще что вспомню, обязательно напишу.
Добавлено через 4 минуты
Вспомнил! Первая зима на Гольфе меня всерьез удивила, я подумал даже что печка просто неисправна! Но оказывается это так у всех. В нем зимой очень холодно, салон не греется вообше, чтобы стрелка отошла от края в 20 градусный мороз, нужно минут 15 ехать. Стоя на месте мотор не прогревается вообще. На всех ВАГ форумах есть куча тем касательно холода в салоне. Народ ставит электрофены за бальшие бапки.
На Гольфах шланг омывателя сделан из гофрированной пластиковой трубы, знаю потому что сращивал обрывы. Реально лопается, причем массово. Текёт антифриз из под датчика температуры мотора, массовый дефект. Некоторые датчики владельцы ВАГовских машин помнят наизусть, и поверьте мне стоят они ну никак не сравнимо дороже ВАЗовских. Я лично пропаивал плату управления мотора заднего стеклоочистителя, по причине попадания воды и окисления. Я лично сращивал переломившуюся проводку в переходе из стойки в дверь. И страдают этим даже ауди А4, и стоит новый пучок проводов тысяч 5, и работы на 2 тысячи, и гарантии что больше не повторится, нету.
Мой Гольф проехал 108 тысяч, и тупо встал по причине обрыва цепи ГРМ, также неисправна ручная КПП, второй передачи тупо нету, сносилсь шестеренки. Скажу больше! У меня на гольфе лопнул задний стабилизатор!!! Просто тупо лопнул, потому что сделан из ТРУБЫ! причем труба сделана из пластины, и имеет продольный сварной шов.
ТНВД на моем TSI тоже сдох, и хоть он всего навсего качает бензин в рампу, но стоит добрых 10-12 тысяч. За каких то 108 тысяч у меня начала облазить краска с задних крыльев, причем она тупо отслаивается от металла. (тоже массовый дефект)
После 1 года эксплуатации, и жалких 50 тысяч км пробега протерлось насквозь оббивка водительского сиденья. поменян первый подшипник задней ступицы (8500 рублей с работой) на 80 тысячах второй.
С завода!!! Крышка багажника одним углом задевала за бампер, никаким регулировкам это не поддается, тупо колхозно переделывали крепление бампера. Кнопки громче тише на руле порвались.
Если еще что вспомню, обязательно напишу.
Добавлено через 4 минуты
Вспомнил! Первая зима на Гольфе меня всерьез удивила, я подумал даже что печка просто неисправна! Но оказывается это так у всех. В нем зимой очень холодно, салон не греется вообше, чтобы стрелка отошла от края в 20 градусный мороз, нужно минут 15 ехать. Стоя на месте мотор не прогревается вообще. На всех ВАГ форумах есть куча тем касательно холода в салоне. Народ ставит электрофены за бальшие бапки.
Не боищся что эномаропоклонники тебя распнут на кресте как предателя,выдавшего их сокравеннейшие тайны,ведь нам они поют одну и туже пестню:"эномарконеломаетсо"