Ну как не знают !? Двухполосная дорога я еду в левой полосе 140км/ч тихонечко объезжаю тех кто в правой. В правой догоняю ауди А4 которая едет 120км/ч спокойно мимо нее проезжаю и смотрю как он выравнивает скорость с моей. Я 150 и он 150 тут начинается правый поворот (надо признать не слишком крутой) и проходя поворот на этой скорости 150км/ч я подумал да пошел бы этот владелец ауди и встал за ним. И он дальше сбросил скорость и передо мной где 130км/ч ехал пока километров через 10 не разъехались в разные стороны
Калине до динамики Ауди А4 не просто далеко: космически далеко. Это даже не смешно, если честно. Будем реалистами. Как и Гранте. Кроме совсем уж дешевых комплектаций (их кто-то берет?). разгон до 100км/ч Калины Спорт с двигателем 1,6л - 10, 7с
самая дешевая ауди время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5 Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.5
гранта - около 11
нет, не нормально. звонить на горячую линию и тд итп
меня уже дилер в неадекватные грантоводы записал, за то что я от них работы по гарантии требую))) поделитесь опытом как все же дилеров заставить работать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Калине до динамики Ауди А4 не просто далеко: космически далеко. Это даже не смешно, если честно. Будем реалистами. Как и Гранте. Кроме совсем уж дешевых комплектаций (их кто-то берет?).
разгон до 100км/ч Калины Спорт с двигателем 1,6л - 10, 7с
самая дешевая ауди время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5 Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.5
гранта - около 11
в городе ауди неповоротливая телега. на трассе да после 100 гранте ловить нечего. цифры разгона до 100 ни о чем, не каждый их повторить сможет. был пассат 1.8Т знаю что говорю
А почему именно сцепление? Тогда бы все хрустели. Я конечно не специалист, может дело в синхронизаторах?
У меня на калине тоже бывает хрустит задняя и втыкается ни с первого раза
вот ответ представителя завода Сообщение от Zensor
Это не только Грантовская проблема. Так и на Приорах с Калинами бывает. Причина - ведомый диск на шлицах подклинивает и сцепление недовыжимается. Обычно устраняют зачисткой и смазкой шлиц первичного вала. Иногда сцепление меняют.
а вот как в ТОльятти эту проблему решают
Я приехал на ТО. Сказал что задняя всегда хрустит. Передняя затрудненно включается но не хрустит потому что там синхронизатор есть. На сервисе рядом со мной стояла гранта человека работающего на сервисе. Спросили у него - он сказал что у него так же. Сделали запрос. вызвали комиссию и вот она замена сцепления. Я особенно ничего не предпринимал, только сообщил о проблеме с включением.
Кстати интересный случай вчера был. Я стоял около магазина и ко мне подошел новоиспеченный владелец гранты. Он вообще первую через вторую включает - иначе у него просто не получается. Естественно я его отправил на сервис т.к. это не дело.
Добавлено через 3 минуты
вот еще с Тольятти пишут -
Ведомый диск сцепления ведет(не скользит он по шлицам, заедает) - вал нагревается и втулка шлицевая на диске нагревается, а там, скорее всего, "гуталину" намазано на валу и так на горячую часто будет. Надо КПП снимать, промывать шлицы и чуток после туда Литольчика, ну и ведомый на биение смотреть а то и заменить его(не знаю, какие сейчас на конвейере идут), но с ВИСовскими раньше проблем не было таких.
Это не только Грантовская проблема. Так и на Приорах с Калинами бывает.
У меня снову свистело что-то обычно на холодную. Педаль сцепы тронешь - преставало. Так и докатался до ТО-2. Сказал, чем недоволен, так после ТО никикого свиста больше не слышал. Что это было вникать не стал. По поводу задней, да, иногда с хрустом идёт, но это нормально: синхронизатора там нет. Поэтому либо ждать 5 сек, либо через вторую. Но у меня сразу почти всегда без хруста втыкается особенно сейчас на полусини в КПП.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вопрос к Фанат63. В тольятти в Крумб Сервис по гарантии сцепление поменяли на Гранте тем у кого задняя хрустит после приезда заводской комиссии. У меня вот тоже всегда задняя при включении хрустит (с паузой 3-5 сек или без нее) одинаково что на горячей что на холодной коробке. На многих Грантах такой косяк с сцеплением и коробкой? мне на ТО1 отказались признавать дефект хруста задней. Теперь включаю заднюю через 2ю чтобы тихо было. Это что нормально что ли?
хруст это ненормально...иначе пускай показывают спец.письмо про хруст и включение через вторую.
советую своему дилеру очень сильно промывать мозг и жаловаться на невозможность включения задней передачи.и просить замены или комиссии там какой нить.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....