Возможно, но инфа про несрабатываемый вентилятор не на пустом месте возникла. Не знаю как Х1М, а Х1 у моего соседа вентилятор заблокировал (только одна скорость на вентиляторе). Виноват был именно БК с неправильно установленными параметрами.
Опиши по подробней, любопытно, хочется разобраться.
Как работает БК с этой прошивкой? Есть глюки по сравнению с заводской прошивкой?
Да я сам вот только сегодня перешил , тоже долго сомневался , пока полет нормальный. АЦП ДМРВ выдает верно . Появилась статистика по месяцам,дням , поездкам - вроде работает. Еще какой то функционал добавился в меню , не меню точно - прошивай , если не понравиться , всегда можно откатить обратно. Заводскую 1.0.9 я сразу сменил на 1.1.5 . За название книги , спасибо большое!!! Нашел по названию и скачал, буду изучать дальше )
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Все указанные тобой ошибки относятся больше к отказам бортовой эл. системы которую тестирует контроллер ЭУР и т.к. у тебя был отказ Д.моста. то они не случайны если ты пробовал их стирать до выявления отказа моста то после устранения неисправности попробуй еще раз, а если уже после замены моста то попробуй стереть их несколько раз подряд т.е. зашел в меню ошибки - нажал стереть - подержал чуть - вышел из меню, потом опять зашел и повторил оп-цию на некоторых прошивках так срабатывает.
Спасибо , за ответ . БК -ставился уже после замены д.моста . Просто где-то натыкался на форуме , на то , что испорченный ЭУР может жечь д.мост , вплоть до выхода из строя самого генератора - вот и задумался. Стирать ошибки не получается , БК никак не реагирует на попытку стирания, даже не издает подтверждающего писка..пробовал несколько раз , без результативно. Еще постоянно горит ошибка цепи антенны иммобилайзера , ну я на нее уже вообще не обращаю внимания - так как все работает)) Вот не было БК - ездил не зная проблем блин :-D А так уже 2 недели голову ломаю ))
zurberger,
Значит такой ШТАТ «Калина» X-5 Магнум http://www.shtat.ru/produkt/star/
Смотри страницы 35-36 они там не по порядку.
• Источник информации о напряжении: к-линия - упрощает подключение, АЦП - повышает точность и помехозащищенность БК. Выбирай АЦП
• Калибровка вольтметра: коррекция необходима, если БК показывает неверное напряжение бортсети.
Еще постоянно горит ошибка цепи антенны иммобилайзера , ну я на нее уже вообще не обращаю внимания - так как все работает)) Вот не было БК - ездил не зная проблем блин :-D А так уже 2 недели голову ломаю ))
У меня подобная ситуация - постоянно высвечивается ошибка цепи антенны иммобилайзера, а также замыкание на массу в цепи указателей поворота (может реле неисправно?). Хотя всё работает.
вввасилий, вот АГ2 пишет про этот Х-1: "...разбирался с особенностями программирования (конфликт контроллера и БК при включении функции "тропик" - вентилятор отказывался включатся вообще, что с БК, что с ЭБУ)... "Тропик" в конце-концов заработал (ценой подключения к другой ноге контроллера и установки доп.реле вентилятора).."
Т.е. видимо эта проблема имеет место (может имела, это и хотелось бы выяснить заранее). Скорее всего связана с разными контроллерами (Бош, Январь..) и разным количеством скоростей вентилятора СОД, просто БК дает сигнал на включение вентилятора не с той ноги контроллера с какой реально "запитан" вентилятор. У меня 2 скорости, думаю какая-нибудь должна заработать
вввасилий, вот АГ2 пишет про этот Х-1: "...разбирался с особенностями программирования (конфликт контроллера и БК при включении функции "тропик" - вентилятор отказывался включатся вообще, что с БК, что с ЭБУ)... "Тропик" в конце-концов заработал (ценой подключения к другой ноге контроллера и установки доп.реле вентилятора).."
Т.е. видимо эта проблема имеет место (может имела, это и хотелось бы выяснить заранее). Скорее всего связана с разными контроллерами (Бош, Январь..) и разным количеством скоростей вентилятора СОД, просто БК дает сигнал на включение вентилятора не с той ноги контроллера с какой реально "запитан" вентилятор. У меня 2 скорости, думаю какая-нибудь должна заработать
Точно ка я про это мог забыть я же читал это в вентиляторной теме именно не на ту ногу.
Я же сам собирался использовать второй выход управления но у меня XD, а для Х-1 можно поставить реле, а можно просто объеденить используемый выход с неиспользуемым(сделав диодную развязку "некоторые ЭСУД регистрируют ошибку при обьединении ножек") и вент. включится
А так получается что эбу думает что вент включен, а выход пустой.
Тут тоже ошибка
1 скорость вкл 99.75'С выкл 98.25'С
2 скорость вкл 103.5 выкл 98.25.
Если скорость одна то только вторая. первая
Просто когда подключен один то на выход второй скорости а вкл-выкл 99.75'С выкл 98.25'С
__________________
Последний раз редактировалось ввасилий; 01.03.2012 в 20:28..
У меня подобная ситуация - постоянно высвечивается ошибка цепи антенны иммобилайзера, а также замыкание на массу в цепи указателей поворота (может реле неисправно?). Хотя всё работает.
Да , пару раз тоже выскакивала ошибка замыкания цепи указателей поворота , но ее удается стереть Видимо все таки это глюк БК , так спокойнее думать ))
voy@ger, случайно наткнулся еще вот на какие чудеса:
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Мною известен такой случай,на авто одного из клубников активирована штатная сигнализация ,т.е. ИММо.
На Бк выставлено значение включения вентилятора в 98гр,Так вот по не понятным причинам ,особенно когда авта прогретая ,иммошник не даёт разрешение на пуск двс .
Несколько раз ,я уже вытирал иммо из памяти эбу ,чтобы он не общался в момент пуска с контроллером .один хрен епром блока копит какойто мусор и через месяц блок отказывается работать со штатным ключём причем даже красным .Пришлось выключить на Бк функцию тропик ,и машина уже последнии полгода работает без проблем!ВОт такой трабл мною был замечен .
Это, конечно, еще интереснее чем трабл с вентилятором, хотя, думаю, глюк не претендует на серийность, т.к. "тропик", наверное, включен у многих, а подобное я встретил впервые