Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Начитавшись форумов, понял, что бояться разрушения ступичных подшипников в ШНиве, это как бояться встрече клапанов с поршнями в 16-клапанной Калине.
Кабы я собственными глазами по дороге на дачу прошлым летом не наблюдал ШГН с подломившимся колесом, то и за встречу клапанов с поршнями не сцал бы
Так что внимание не помешает и подшипникам, и узлу ГРМ Калины.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Там вышел комплекс.
Молодая была уже не слишком молода, поэтому и комплекс. Со ступицей случилось тоже что и на фото.
P.S. Фото с chevy-niva.ru.
Такое реально ооочень редко бывает, и в основном у тех кто ставит большие колёса, и ползуют по всяким ебе....ям. Так что не надо на этом зацикливаться. У меня есть несколько знакомых Шнивоводов, один из них отъездил 70 тыров( брал с новья) - ни у кого подобного не было, есть кто взял б/у. Да, бывает такое, но редко. Вообще-то и крузаки и патроли для ебе...ей так-же готовят специально. А тут наша Шнива, её сам бог велел при этом усиливать.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Тем не менее тема про подшипники и ступицу на форуме Шнивы длинная и веселая. Вначале есть даже чертежи, теоретические выкладки и прочее, но вопрос "как застраховаться от поломки" так и не снят.
Alexmax42, да как не снят. Вообщем-то снят - есть уже и усиленные кулаки, и усиленные ступицы. И тормоза тоже уже есть усиленные. Согласен что узел этот надо , по уму, сделать малость по другому, но слава из песни не выкинуть.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Тем не менее тема про подшипники и ступицу на форуме Шнивы длинная и веселая. Вначале есть даже чертежи, теоретические выкладки и прочее, но вопрос "как застраховаться от поломки" так и не снят.
А вроде как одновременно с подушками и ABS ШНива получила и новый ступичный узел. Или это проблему не решило?
А вроде как одновременно с подушками и ABS ШНива получила и новый ступичный узел. Или это проблему не решило?
Нет, т.к. устройство принципиально осталось тем же самым.
Дело то в том, что регулируемые подшипники требуют как точного изготовления самой ступицы, вала гранаты, так и точной регулировки. И то, и друге у ВАЗ хромает.
Ведь не сказать, чтоб на советских нивах ступицы ненадежный узел (на моей все еще родные стоят).