ММГ, andrey.vladimirowitch2012, по технике есть технический раздел, далее в нём есть по темам двигатель, электрика, ходовка, другие разделы и темы. Посмотрите. Хотя вот в сравнении с предыдущими машинами, я нового почти ничего в калине не нашёл. всё так-же. Единственное- меньше вожу инструмента. А из запчастейтолько лампочки и два ремня.
БОБРОВСКИЙ, Для 16 кл. возить ремень ГРМ практически бессмыслено. На дороге Вам его менять не придется (слишком тяжелы последствия от его обрыва или слетания).
Доброй ночи! LADA 111740, универсал, 2011 г.в. 10160 км. пробег. На 200 км. поменял масло КПП. На 900 км умер заводской дворник лоб. стекла водительский. На 2850 км. прошел ТО в нашем "отличном" сервисе (офиц. дилер), стал криво руль. На 3000 км заехал в простой сервис, подтянули подвеску (офиц. дилеры видимо это делать на ТО не умеют), забили смазку в пустую рулевую рейку, забили смазку в полупустые привода. На 9750 км. надоело слушать передние колодки "спаси пешехода". поменял, как иномарка стала. Ааааа, откручивается шуруп крепления зеркала заднего вида салонное, раз в 1-2 недели. правда началось всего месяц назад. А в остальном очень доволен. Миниджип.
Из собственного опыта сделал вывод, что самое необходимое в машине -это своевременное техническое обслуживание. Обычно его проводят либо в гараже, либо на СТО. Поэтому возить с собой постоянно различные наборы ключей и запчастей не имеет смысла, так как по закону подлости -где тонко, там и рвётся. У вас обязательно именно этого и не окажется. Лучше иметь при себе всегда телефон с номером вызова эвакуатора, буксировочный трос и энную сумму денег. Если же вы отправляетесь ну в очень дальнюю дорогу то набор путешественника тут был уже опубликован.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN, оно так, но я верую в закон подлости как частный случай теории вероятности. И что я могу сделать сам, чтобы без лишних трат добраться до СТО, то и лежит в машине
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
что я могу сделать сам, чтобы без лишних трат добраться до СТО, то и лежит в машине
АГ2 Когда я в том году сдал в утиль пятёрку, то начал освобождать свои закрома от ненужных теперь запчастей. Там было на все случаи жизни. Про кое что просто забывалось и покупалось новое,что то никогда не пригодилось. Всё пораздавал. но на это всё когда то были затрачены деньги.!В прочем каждый решает для себя сам. Мой же опыт подсказывает, что в дальних поездках у меня только однажды отказал бензонасос и то потому, что я не уделял ему внимания - расплющило шток-толкатель. Выбросив одну прокладку я доехал до автомагазина. После этого всегда возил с собой ремкомплект, но больше не понадобилось. Конечно, когда я в 04 году в одиночку рискнул проехать по строящейся трассе"Амур" из Читы в Хабаровск кроме тщательной подготовки машины с собой было почти всё, что реально могло "полететь", но слава богу.
зы.А в пределах города да и за пределами буксировочный тросик необходим. И на старуху бывает проруха
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Последний раз редактировалось GURAN; 03.03.2012 в 11:16..