Но, ставить просто растяжку, без доп. опоры - действительно пустая трата денег.
Техномастеровская растяжка с допопорой, это такой-же колхоз, как и задний "стабилизатор" для Самар\Матрёх. Слепили - впарили. Чувствуете приход? рад за вас. у меня иная точка зрения.
Чувствуете приход? рад за вас. у меня иная точка зрения.
Я его не чувствую, я его видел.
Если есть регистратор с ИК подсветкой - поставьте его под капот и поглядите, как болтается мотор при разгоне, торможении, переключении передач. Неудивительно, что у Калины обрывает заднюю опору - она одна держит половину веса силового агрегата, а тут еще такие колебания.
С допопорой двиг стоит как влитой.
На той же Приоре мотор закреплен намного лучше - две опоры по центру тяжести по бокам, одна держит мотор спереди за рамку радиатора, другая - сзади за щит передка.
Поскольку ни одна опора не связывает на Приоре коробку с днищем салона - коробка в Приоре не шумит.
На той же Приоре мотор закреплен намного лучше - две опоры по центру тяжести по бокам, одна держит мотор спереди за рамку радиатора, другая - сзади за щит передка.
Поскольку ни одна опора не связывает на Приоре коробку с днищем салона - коробка в Приоре не шумит.
При чём тут техномастеровский колхоз с опрой х.з. куда(лишь-бы притулить)?
Цитата:
Неудивительно, что у Калины обрывает заднюю опору - она одна держит половину веса силового агрегата, а тут еще такие колебания.