Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Не знаю как они обзываются ДХО или прост фары. Есть ДХО узкие светодиодные, как раз где нижняя решетка туда аккурат можно примострячить на саморезики, если потом снять будет невидно сверлений
Не знаю как они обзываются ДХО или прост фары. Есть ДХО узкие светодиодные, как раз где нижняя решетка туда аккурат можно примострячить на саморезики, если потом снять будет невидно сверлений
Узкие, в нижнюю решетку, чтобы выдержать расстояния по ГОСТ, встанут, если длина каждого фонарика 120мм или менее. А фонариков с такими размерами - раз, два и обчелся. Плюс, по ГОСТ, ДХО должны иметь достаточную площадь (40кв.см. и более).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Есть ДХО узкие светодиодные, как раз где нижняя решетка туда аккурат можно примострячить на саморезики, если потом снять будет невидно сверлений
Это тоже баловство. Я если честно сейчас вообще не стал бы ничего делать, штатные фары очень хорошие, схемку собрал бы типа этой http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=561 и забил бы на всё. Генератор справляется без проблем, выключателем щёлкать надоедает когда по мелочёвке мыкаешься.
Это тоже баловство. Я если честно сейчас вообще не стал бы ничего делать, штатные фары очень хорошие, схемку собрал бы типа этой http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=561 и забил бы на всё. Генератор справляется без проблем, выключателем щёлкать надоедает когда по мелочёвке мыкаешься.
Если стоят нормальные ДХО и все подключено правильно, вообще ничем щелкать не нужно. Завел - поехал (ДХО загорелись еще до заводки). Включил габариты/БС/ДС/ПТФ - ДХО погасли, автоматом.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Седня пришли Ходовые огни EGO Light DRL-100P18.
Кто то просил фотки покрупней, вот выкладываю. В коробочке была копия сертификата с печатью магазина AutoGSM (непонятно что она дает).
Корпус огней вроде и водонепроницаемый но на задней стенке какое-то отверстие заклеено тряпичной сеточкой. Провода выходят из корпуса и залиты чем то типа эпоксидки. Могли бы и в трубочку какую нибудь их определить. А в целом получил то что хотел. Буду ждать потепления чтобы поставить.
А они при включении ближнего света гаснут? А то тут видел - вроде называются так же и коробочка вроде похожа, но нет никаких бумажек, и при включении ближнего света должны светить в пол-накала как-бы как габариты. И стоят 1600 руб. Подделка что-ли?
Сегодня обнаружил для себя ещё один минус ДХО. На грязной дороге, при разъездах со встречкой, они быстро покрываются слоем грязного налёта и их практически не видно. А фары хоть и грязные, но просматриваются даже днём. Всё таки сила света фар намного сильнее. Фары на трассе намного лучше.
Сегодня обнаружил для себя ещё один минус ДХО. На грязной дороге, при разъездах со встречкой, они быстро покрываются слоем грязного налёта и их практически не видно. А фары хоть и грязные, но просматриваются даже днём. Всё таки сила света фар намного сильнее. Фары на трассе намного лучше.
Так ведь ДХО используется только в городе. А за городом в любом случае ближний свет. Или я неправ?