Нет, и ударной отверткой не получилось открутить. Пробовали вместе с автомехаником. И ВДшкой пшикали, что только не делали. 3 человека пытались открутить, но так и ничего не вышло. Пришлось резать позже болгаркой не снимая замка. Вроде всё получилось.
Добавлено через 3 минуты
я откручиваю следующим образом
Кувалда 2,-3кг с обратной стороны, хорошая ударная отвертка, молоток 1кг.
В большинстве случаев отворачивается
Спасибо! Уже спилил без снятия. Подскажите пожалуйста, куда ставить диод и как? Говорят что надо соблюдать полярность.
а по какой схеме делаешь?
я диоды не ставлю не силовые цепи, если только на цепи управления.
Диод пропускает минус со стороны с полосой, плюс не пропускает. С обратной стороны на оборот пропускает плюс а минус нет.
а по какой схеме делаешь?
я диоды не ставлю не силовые цепи, если только на цепи управления.
Делаю по новой схеме работы эл пакета.
Блок нового типа, кнопку протянул от блока как говорили: "+" кнопки - к 13 контакту блока, а "-" закоротил на кузов у блока. В электрике не разбираюсь, но если правильно понимаю, то диод нужно подсоединить к одному из проводов соленоида?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PulsaR
а по какой схеме делаешь?
Диод пропускает минус со стороны с полосой, плюс не пропускает. С обратной стороны на оборот пропускает плюс а минус нет.
То есть мне нужно найти минусовый провод и подключить так, чтобы "-" от провода автомобиля промускался на соленоид?
dia2,спасибо!
Очень доходчиво и пошагово все раскидали-ничего не забыли.
Я вот тоже именно такой простой алгоритм хочу у себя заиметь. По весне буду заниматься.
Но у меня там мутно все с сигналкой, мне хотя бы из салона с штатной кнопки ЦЗ все это работало.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Пока на далёкую перспективу планирую модернизировать замок, как и многие тут, но всё никак не могу определиться какой режим выбрать.
Я вот наверное хочу чтобы багажник открывался только с нажатия кнопки в салоне или на брелке, и после захлопывания багажник чтобы был закрыт автоматом. Это режим "открывания" в инструкции?
я откручиваю следующим образом Кувалда 2,-3кг с обратной стороны, хорошая ударная отвертка, молоток 1кг. В большинстве случаев отворачивается
У меня тоже не раскрутились эти конские винты от обычного молотка и ударной отвертки (видимо нужна и в правду кувалда), муд...хался почти пол дня (разумеется не на постоянке)))
А потом от безвыходности взял саму биту от ударной отвертки (у нее грани очень широкие) и зажал ее клещами зубастыми, с длинной рукояткой, и открутил как винтики в детской машинке)) Вообще супер, главное поближе клещами к винту взяться,да и крест идеально (глубоко) чтобы в шлицы сел. Потом спецом несколько винтов от азарта так открутил, а казалось просто нереально и думалось, что на заводе звери работают))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
То есть мне нужно найти минусовый провод и подключить так, чтобы "-" от провода автомобиля промускался на соленоид?
если не разбираемся в диодах то делаем следующим образом -
в разрез любого провода на активатор врезаем диод и проверяем, если активатор срабатывает на команду на открытие, то с его полярностью угадали, если не срабатывает значит меняем его выводы местами.
Диод нужен чтобы отсечь импульс при постановке авто на охрану, поэтому если не сильно смущает то что в это время он будет в холостую щелкать, то и не партесь с его установкой!
dia2,спасибо!
Очень доходчиво и пошагово все раскидали-ничего не забыли.
Я вот тоже именно такой простой алгоритм хочу у себя заиметь. По весне буду заниматься.
Но у меня там мутно все с сигналкой, мне хотя бы из салона с штатной кнопки ЦЗ все это работало.
Я уж давно хотел сделать, но сначала показалось как то все сложно, да и думал что у меня уже новая схема работы где все сложнее... На самом деле все оказалось просто, вот и решил написать все подробно! Штука то реально полезная, и затраты 150р.
__________________
Все переделки с авто на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/