Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2012, 19:00   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Темрюк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 90
Изображений: 1
Вес репутации: 18 0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться0rfey является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для 0rfey с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Ну вот и вскрыли "сердце" моей машинки...клапан целый, седло целое, но мастер говорит что оно яйцом. Заменят клапан, прорайбируют седло, ремонт по гарантии будет. завтра после обеда будет готово
__________________
Все болезни от нервов, только венерические от удовольствия
0rfey вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.