за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мерседес так же въедет слегка в столб, мерс в утиль а ты отряхнулся и живой.
Немцы это немцы. И Мерс и Бэха и ВАГ тачки очень крепкие. Мнутся и гнутся только при очень сильных нагрузках и тогда когда это действительно необходимо. С любыми азиатскими консервными банками не сравнить.
Больше всего меня напрягает летний переезд производства Гранты в Ижевск. Только сейчас читал про это на ЛГК. Иж у меня был( тот ацинкованный, которого Якубович рекламировал) и несмотря на антикор, гнил как консервная банка. Задняя дверь за три года сама по себе почти насквозь прогнила. А что творится с Жигулями Ижевскими, это просто пипец. Знакомый автослесарь на новых Жигулях за 20т.км. заменил уже пол машины( там и сцепление новое и ходовка вся ) В общем печальный факт. Волей не волей придется к нормальным иномаркам уходить.