Включение задней ( только в плане БЕЗОПАСНОСТИ ) хорошо изделали . Сейчас не знаю как выехать задом из гаража не включается. Опять проводулька порвалась . какой не хороший чел придумал так или такой провод поставить . кашмар просто . кто скажет на машинах 2009-10 гг тоже такая хрень ?
У меня не разу не обрывался, пробег 23т.
И что интересно, чехол рычага КПП ни разу не выскакивал. У всех свои заморочки.
Включение задней ( только в плане БЕЗОПАСНОСТИ ) хорошо изделали . Сейчас не знаю как выехать задом из гаража не включается. Опять проводулька порвалась . какой не хороший чел придумал так или такой провод поставить . кашмар просто
Куда уж безопасней - вот вишь, раз из гаража не выехал - значит и в аварию не попадешь, и не задавишь никого )))) У меня пока ни разу не рвалось на машине 2008 г. , на вид вроде бы нет и никаких предпосылок для этого, но то на вид.. Вообще причина отгнивания провода внутри целой на вид изоляции имеет причиной электрохимическую коррозию видимо, т.к. на соленоид подается круглосуточный "+", а условия нахождения этого провода мягко говоря нестерильные (соль, грязь, вода..). vovk об этом писал, он запитывал через реле, чтобы + подавался только при поднятии фишки, и совершенно правильно
З.Ы.: и вообще мне совершенно непонятно за каким Х столько лишних деталей в этом "предохранителе ЗХ". У меня на Опеле (1984 г.в....) была точно такая же фишка на мешалке, даже привыкать к ней не пришлось, т.к. без неё и не ездил никогда. Но эта фишка просто поднимала пластмассовый уступ на рычаге КПП, не дающий передвинуть его левее положенного. И ВСЁ! Ничего не гниет, не переламывается и имеет абсолютно тот же самый функционал, комфорт пользования и внешний вид..
Последний раз редактировалось Alex-68; 11.03.2012 в 12:40..
Шутку юмора понял . Нормально с кольцом . + постоянно это да !!!! тогда поставте проволоку для этого подходящую. У меня к моей Калине это самая большая притензия , за 182 тыр , с электричеством усЁ в поряде ( Н 7 отдельная тема ) ну эта проводулька за......а . Скока изобритатели в свой адрес наслушались "хороших" слов Ёёёёёёёёё. Себя ругаю , давно надо было всё переделать.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
У меня к коробке кроме некоторой шумности с момента покупки претензий нет и БорисЫчу у меня есть основание верить на основе личного опыта.
Правильно делаешь, что веришь, передачи у моего авто действительно переключаются очень даже не плохо, а кто не верит, путь приезжает и сам убедится в этом.
Цитата:
Сообщение от r6cd
У меня к моей Калине это самая большая притензия , за 182 тыр , с электричеством усЁ в поряде ( Н 7 отдельная тема ) ну эта проводулька за......а .
При твоем пробеге в 182 тыс км это не то, что нормально, а даже очень хорошо! Как говориться, что еще можно желать!
Мои аргументы построены на авто моих знакомых, таких как логан/фокус/фабия/гетц/авео, из них только я в первые полгода каждый месяц ездил исправлять мелкие косяки, из них только у меня в последствии кроме плановых ТО были посещения СТО.
А мне через полгода понадобилось капот открыть (незамерзайка замерзла), и я очень долго искал рычаг этого капота - забыл где он! Ни разу после покупки капот не пришлось открывать. А он там глубоко вниз засунут.