Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 18:35   #3871
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Derevolaz Посмотреть сообщение
altmax, не забывайте у вас не троллейбус и не трамвай. Сперва питаются все потребители, а потом только АКБ.
И какая разница? Если при старте двиггателя было затрачено 5 Ач, то всё равно, в какой аккумулятор их зарядить - хоть в 55, хоть в 190.
altmax вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 18:38   #3872
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,642
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ничего не стёрлось пока за 60 000 км.
У соседа машина 2010 , пробег осенью 2011 был около 5000-7000 км. Пропала зарадка. Сняли гену -стерлись щетки. На форуме были такие примеры тоже.
ПС:Сейчас у него пробег 19000 пропала зарядка-отпал провод с регулятора.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 18:38   #3873
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Я про себя написал, что мне своего 1,6/8 хватает слихвой на 3000 , а на 1,4 и 1,6 4000-500 крутят чтобы ехал)
Это точно, он как раз после 3500 оборов только ехать начинает. Да и работают 16-клапанники потише, на 60 км/ч все равно, что на 4, что на 3 ехать, если на тахометр не глядеть, то и не поймешь, на какой едешь.

Вообще при езде стараюсь не держать обороты ниже 2000 оборотов, и проблем с зарядом аккумулятора не было даже зимой в морозы.
altmax вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 21:38   #3874
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Видел.Когда-то подобрал выброшенное зарядное.Трансформатор и амперметр были целые. Купил в радиомагазине за копейки выпрямительный блочок на 25А, из сгоревшего пылесоса вынул регулятор напряжения с крутилкой, через него ток пустил на трансформатор,с трансформатора ч/з купленный диодный мост,-выпрямитель и родной предохранитель к аккум-у. Регулятором напряжения выставлял ток зарядки. Ток упадет,-тупо добавлял его увеличением напряжения раз-другой. Наверно варварство, но сходило. Сейчас зарядное Кедр 4А, При включении разряженного АКБ 4-5 А, при заряде падает,а при токе менее 1А отключается.
Точно варварство! Смысл кипятить АКБ на высоком напряжении не вижу.


Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Т.е., если Вас правильно понял, ёмкость аккум-а после запуска уменьшится на 0,52А, которые можно восстановить примерно 30 мин. зарядки током в 6А. А так как генератор может дать гораздо больше, то и восстановление емкости АКБ будет быстрее?
30 мин = 0,5 часа. Если зарядный ток будет постоянен в течении этого получаса и равен 6 А, то в идеальных условиях АКБ примет 0,5 * 6 = 3Ач
Вы немного не правильно представляете себе работу пары АКБ-генератор. АКБ возьмет ровно столько, СКОЛЬКО ЕМУ НУЖНО, а не столько, сколько выдал генератор!
То есть могу объяснить по аналогии:
Есть водопроводная труба, к которой подсоединены с одной стороны насос, который качает воду, с другой стороны стоит емкость (скажем на 55 литров).
Вот насос и есть генератор, а емкость это АКБ. Насос (генератор) может качать до посинения, а вот в емкость(АКБ) можно налить только 55 литров (55Ач). Теперь представим, что зимой эта труба замерзает и как бы не качал насос(генератор), а в емкость(АКБ) поступает все меньше и меньше, до тех пор пока труба не отогреется. Может аналогия не правильная, но мне кажется удачная.

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Говорите, что ток в ходе зарядки уменьшается, но мы и говорим о восстановлении посаженной после запуска АКБ. Раз зарядилась, то и вроде езди дальше?
Допустим вы едите до работы 5 километровый участок утром и вечером. АКБ за это время практически не прогревается, ток затраченный на пуск двигателя не востанавливается. В итоге за неделю АКБ теряет около 7Ач. За месяц - пол емкости АКБ.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 22:48   #3875
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
а все же владельцы 1,4/16 и 1,6/16 предпочитают покрутить двигатель))) У меня если 3000об то воет уже ехать не охота при таком шуме , а на трассе 3000-3500 на обгонах)
ну что ты мне рассказываешь, я и есть такой владелец который любит покрутить, но это происходит же не постоянно, ну стартанешь со светофора на 3500-4000, да и то иногда, ну, а в основном ездишь на 3й 3000 это где-то 60кмч, если превышать до 80кмч то это 3500наверно. Иногда на первой дашь до 4000, на второй можно и до 80кмч выдать если надо резко ускорится, но это редко. Я хоть и люблю крутить, но езда обычно 3000-3500.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ничего не стёрлось пока за 60 000 км.
боюсь что быстрее сотрутся направляющие клапанов, стенки цилиндров. Вот как у меня начала масло поджирать. Чем больше крутишь тем больше сгорает бензина на тот же пробег, и следовательно масла. Т.к. поршень проходит большее кол.во раз от НМТ до ВМТ чем на 8кл ДВС, за тот же пробег.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
а на 1,4 и 1,6 4000-5000 крутят чтобы ехал)
крутят чтобы ускорился, а ехать на 4000-5000 это либо на 5й под 140-160, либо по городу на второй, но это с головой не дружить если так постоянно, да и 5000 будет на голову давить. У меня тут жена на 2й под 60кмч ездила, попросил ее ездить на 3й, на голову давит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 23:17   #3876
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Ярик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Вес репутации: 16 Derevolaz не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-3

altmax,разница большая! Если будешь их вгонять в 190, то времени уйдет поболее, чем в 55. Емкости то разные.

Добавлено через 6 минут
Господа, почитал ваши рассуждения и хочу услышать ответ на один вопрос!
Если зимой маленький пробег и АКБ не успевает подзаряжаться, и в течение месяца может потерять до 50% заряда, так по чему же летом при всех тех же условиях машина будет заводиться без подзарядки до самых холодов.
Derevolaz вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 23:23   #3877
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Derevolaz,
каждый градус цельсия вниз от +20С это -1% емкости, т.е. при 0С это уже -20% емкости. Плюс прибавь, что пока АКБ холодная она заряд почти не берет. Летом же берет сразу и потери емкости из-за холода нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 07:19   #3878
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Изображений: 7
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Bim_Sony,
В значительной мере согласен. Но думаю, что под закрытым капотом с работающим рядом двигателем,батарея быстро согреется и мин. за 40 должна восстановиться, ориентирусь не столько на пробег, а на время работы ДВС.
ММГ вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 08:18   #3879
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Но думаю, что под закрытым капотом с работающим рядом двигателем,батарея быстро согреется и мин. за 40 должна восстановиться, ориентирусь не столько на пробег, а на время работы ДВС.
Может быть, может быть.
Я могу привести много примеров, когда АКБ не заряжается зимой.
Для примера после пуска двигателя в мороз, многие включают вентилятор печки, обогрев заднего стекла (+обогрев зеркал), попогрейку, фары (DRL) магнитолу и т.д.
В итоге на хх генератор выдает меньше, чем берут потребители и АКБ в данном случае будет не потребителем (заряжаться), а донором (разряжаться). Подобные режимы могут быть в пробках.
Конечно я сгущаю краски, но многие не могут завести машину после пару дней стоянки и грешат на плохой АКБ, а на самом деле виноват не АКБ, а режимы в которых используется машина.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Derevolaz Посмотреть сообщение
Господа, почитал ваши рассуждения и хочу услышать ответ на один вопрос! Если зимой маленький пробег и АКБ не успевает подзаряжаться, и в течение месяца может потерять до 50% заряда, так по чему же летом при всех тех же условиях машина будет заводиться без подзарядки до самых холодов.
Масло теплое, стартер меньше крутит, да и токи стартерные не такие большие, как зимой. Как писали выше, АКБ практически сразу заряд берет. Летом вы практически не пользуетесь таким большими потребителями, как обогрев стекол и зеркал, попогрейка, вентилятор реже включаете (хотя у меня он практически всегда включен).
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 17:04   #3880
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Изображений: 7
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Теперь представим, что зимой эта труба замерзает и как бы не качал насос(генератор), а в емкость(АКБ) поступает все меньше и меньше, до тех пор пока труба не отогреется
Сравнение хорошее,наглядное, но я бы тогда уточнил, пользуясь вашими терминами, замерзает не труба,(это провод) а сам объем бочки (аккум.) уменьшается из-за льда (холода).
ММГ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.