Silence63, что ты сравниваешь несравнимое? Ты же на нулевке, а он на 10-ке. Холодные вязкости сильно разные, а после прогрева вязкости у вас более-менее выравниваются. И состав масел разный.
Не придирайся и не паникуй, музыкант ты наш.:-)
Kot_174, так точно. всё правильно сказал. только если можно залить масло на котором поменьше громыхает холодная, почему нет?
вот украинский тест, если не доверяем нашему. http://autolubricants.info/engine/testoil/236-test.html ещё раз убеждаюсь что у зика раньше было нестабильное качество, оно застывало, гудронило, а после введения SM C3 стало нормальным. Выходит и зарулёвские тесты не врут.
Последний раз редактировалось Silence63; 14.03.2012 в 12:29..
только если можно залить масло на котором поменьше громыхает холодная, почему нет?
А просто поменять фильтр? Наверняка старый фильтр наелся грязи и пропускная способность снизилась. Вот движок и стал шумнее работать на прогреве. Сколько фильтр прошел в км?
Dimmy, не слишком густая холодная синтетика нулевка => хуже прокачивается, т.к. фильтр наполовину "наелся", но давления для открытия перепускного клапана недостаточно => давление после фильтра ниже, чем у соседа на 10W-40 => больше шум. Но это только предположение, т.к. туда же еще нужно добавить и качество топлива, прошивку, загаженность воздушного фильтра, регулировку клапанов и т.д. Так что не факт.
Я бы на этом и остановился Реально прямой связи не вижу. Естественно, логически что-то может быть на загаженном фильтре. Но мы вроде до такого не доводим.
всё просто. масло не так густеет, как гремит мотор зазорами при прогреве. вот и всё! поэтому на холодную разница с 10w40 есть. а на горячую любая сороковка ведёт себя одинаково.
кстати щас морожу в морозилке зик 10-40 и валволин 5-40. вечером сравним