Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 14:12   #931
Втянувшийся
 
Аватар для Airo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: казань
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 254
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 Airo не успел проявить себя
Re: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ну лукойл синтетик тоже не жидкое на горячую,аля равенол.
т.е. там тоже что то около 4.2 как у рави? а не 3.5 как обычно
Airo вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 14:17   #932
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
всё просто. масло не так густеет, как гремит мотор зазорами при прогреве. вот и всё!
Да это не зазоры, а выпуск резонирует. http://www.lkforum.ru/showthread.php...39#post2810839
Ещё раз повторю - были-бы увеличенные зазоры - ело бы масло и был повышенный износ цилиндров, а этого нет.
ilan вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 14:28   #933
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
были-бы увеличенные зазоры - ело бы масло и был повышенный износ цилиндров
И я так же думаю. Кольца кольцами (списывают, что масло не ест благодаря им), но зазоры они не скроют. А если реально причина не в зазорах, то масло тут вообще ни при чём!
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 14:31   #934
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Выбор масла

Dimmy, прослабленный поршень будет долбить стенку цилиндров и долго этот мотор не прослужит. клокот - это нацособенность двигателя 1,6 8кл. на ресурсе не сказывается. советую не заморачиваться.
ilan вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 14:59   #935
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
прослабленный поршень будет долбить стенку цилиндров и долго этот мотор не прослужит
А ресурс-то у них неплохой. Просто любопытно, в чём всё-таки причина. С 1.4 система выпуска одинаковая должна быть, но он шепчет с приятным похрюкиванием. Так что здесь тоже вряд ли собака зарыта.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 15:03   #936
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А ресурс-то у них неплохой. Просто любопытно, в чём всё-таки причина. С 1.4 система выпуска одинаковая должна быть, но он шепчет с приятным похрюкиванием. Так что здесь тоже вряд ли собака зарыта.
Катколлектор другой и головка блока цилиндров с 16кл. Резонансы это не так просто как кажется на первый взгляд. с 8кл получилось так как получилось и всех разработчиков, похоже, устроил полученный результат. АвтоВаз это до сих пор островок наплевательской Совдепии, где работают за премию.
ilan вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 15:12   #937
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Да это не зазоры, а выпуск резонирует. http://www.lkforum.ru/showthread.php...39#post2810839
Ещё раз повторю - были-бы увеличенные зазоры - ело бы масло и был повышенный износ цилиндров, а этого нет.
ilan....ай молодца, согласен на мульёон. Как то я Silence63 отписывал о приминении рави vsi одним человеком на 08 с двигателем 1300. Маслице угорало (в чём я был сильно удивлён), после многих мытарств ответов по инету всё таки был вскрыт двигатель и мы с ним были сильно удивлены следующей картиной...поршня стояли МЕНЬШЕ на семь соток т.ь двигатель практически жил только на одних кольцах.
Это я говорю ВСЕМ, что значит поршня не соответствуют размерам цилиндра и не забивайте себе и другим мозг по поводу поршневой. Приходить же к выводу, что на прогретом двигателе,машина не идёт из-за масло, при этом не учитывая трансмиссию, качество бензина и т.д и при этом применять в качестве измерительного прибора жопомер....У меня нет слов. Калиновский резонировал и будет резонировать за счёт своей выпускной ситемы. Не далее как сегодня, вскрывали голову у калины (прогар клапана) поршня в цилиндрах люфта практически не имеют с учётом теплового зазора, а двигатель резанировал!!! Вообщем как то так
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 15:15   #938
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Выбор масла

Airo, попробуй valvoline всётаки, если 5w40 хочеш принципиально. любе, хоть max life хоть durablend хоть synpower. первые два для нас оптимально. последнее мне кажется это свинью апельсинами кормить, хотя сам кормлю

Добавлено через 1 минуту
Гудвин, наверное прав. ибо угорало бы масло. а вон даже 0w40 не угорает. Хотя текучее как понос через штаны.
но тогда вопрос. почему у одних дизелит меньше у других больше?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 15:19   #939
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Airo, попробуй valvoline всётаки, если 5w40 хочеш принципиально. любе, хоть max life хоть durablend хоть synpower. первые два для нас оптимально. последнее мне кажется это свинью апельсинами кормить, хотя сам кормлю

Добавлено через 1 минуту
Гудвин, наверное прав. ибо угорало бы масло. а вон даже 0w40 не угорает. Хотя текучее как понос через штаны.
но тогда вопрос. почему у одних дизелит меньше у других больше?
Сань, скажу честно....НЕЗНАЮ, я всего лишь помогал и видел то, что было.Знаю одно, если бы поршня бултыхались в цилиндре, происходил бы угар и никакие кольца его там не удержат.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 15:23   #940
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Выбор масла

Гудвин, ну это факт.
может забаяню, но вот нашёл поршень нивы дмитрия 67. результат классный честно сказать
Silence63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.