У меня такая проблема, появилась ржавчина на передней двери рядом с лобовым стеклом, резинка уплотнения двери стерла всю краску до металла, чем это можно замазать чтобы не ржавело? и как исправить эту проблему, чтобы резинка больше не стерала краску на двери?
У меня такая проблема, появилась ржавчина на передней двери рядом с лобовым стеклом, резинка уплотнения двери стерла всю краску до металла, чем это можно замазать чтобы не ржавело? и как исправить эту проблему, чтобы резинка больше не стерала краску на двери?
мне исправляли на ПССС по гарантии (красили протир), резинку над лобовым мона подвинуть-отцентрировать над лобовым, я ее чутка подрезал в этом месте.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Добавлено через 17 минут
Еще у меня появляется ржавчина под уплотнителем лобового стекла, хочу потом всю ржавчину зачистить, загрунтовать и покрасить, вот у меня токай вопрос что лучше сделать залить потом герметик под эту резинку, чтобы туда не попадала грязь и не протирала краску, или залить под резинку тектил цинк?
Еще у меня появляется ржавчина под уплотнителем лобового стекла, хочу потом всю ржавчину зачистить, загрунтовать и покрасить, вот у меня токай вопрос что лучше сделать залить потом герметик под эту резинку, чтобы туда не попадала грязь и не протирала краску, или залить под резинку тектил цинк?
вот у меня токай вопрос что лучше сделать залить потом герметик под эту резинку, чтобы туда не попадала грязь и не протирала краску, или залить под резинку тектил цинк?
Не знаю, что лучше, но я превентивно промазал мовилем с силиконом, ХОРС такой выпускает в аэрозоле, взял так как был единственный в том магазине, мне показалось что сильнее приклеивает резинку к кузову, хотя может и обычный мовиль дал бы такой же эффект.
это ржавеют стопорные кольца держащие ладью. Я заменил летом на новые и облил их и это место мовилем изнутри.
Такая же фигня, только не понятно из чего сделана сама ладья, вроде не магнитится, а ещё не понятно как ржавчина от стопорных колец вылезла через уплотнители наружу.
Зы: Завтра оторву на хрен!