Вот многие жалуются на плохой и на громкий шум двигателя, кто не вскрывает у всех в основном размер поршней не совпадает, засунули все что было под рукой, а почему, куда смотрят при сборке?
Куда смотрят при двойном контроле качества который нам обещали)))
Куда смотрят при двойном контроле качества который нам обещали)))
Я долгое время не мог понять почему у нас все делают так плохо, лет 5 назад я работал в фирме, где было все очень толково и работали профи, механизм как в швейцарских часах, каждый делает своё дело и делает его хорошо.
В силу разных обстоятельств ушел оттуда, и на нынешнем месте работы понимаю почему все так плохо - полный раздрай и бардак, работать никто не хочет, у нас таких фирм 9 из 10, и перспектив что ситуация изменится к лучшему я не вижу...
Magnus84, что удивляться. Я работаю на небольшом авиационном заводике. Все, что не имеет военной приемки- дальше слов не могу подобрать. Рядовой случай: при испытании небольшого наземного агрегата выявляется его неспособность работать по начальным ТУ. Вы думаете, что начинают дорабатывать агрегат? Х. там. Начинают менять ТУ, по указанию Главного конструктора, и вуаля- брак перестает быть браком!
Зато как на обоих форумах с пеной на губах х85 в грудь левой пяткой бил себя за ЧУДО дважды автомобильного, за этот выкидыш Калины и Логана. Тебе же говорили что получилась какашка, а ты не верил лучше бы провели глубокий рестайлинг Калины седана, исправили её известные недостатки ( рейка, стойки, перенесли бы мозги и проч мелочи) а вместо этого наделали оху...ю кучу новых вызших и вылезающих косяков. так что хотите говорите, но кто- то на 2 автомобильном ПОПИЛИЛ деньги. Это моё ничем не переубеждённое ИМХО, и на этом стою.
Magnus84, что удивляться. Я работаю на небольшом авиационном заводике. Все, что не имеет военной приемки- дальше слов не могу подобрать. Рядовой случай: при испытании небольшого наземного агрегата выявляется его неспособность работать по начальным ТУ. Вы думаете, что начинают дорабатывать агрегат? Х. там. Начинают менять ТУ, по указанию Главного конструктора, и вуаля- брак перестает быть браком!
Вот и поршнями не по размеру наверняка такая же ситуация - не хватало при сборке поршней по размеру, периодически дефицит возникал, вот и нашли простой выход из ситуации. Просто сделали небольшое изменение в тех. процессе и допустили постановку поршней меньшего размера, всё законно, брака нет. А чё заводу, щас все коммерсанты стали, гарантийный срок такие двигатели наверняка отходят и пофиг.
а я ему говорил не раз, у нас были по поводу Гранты споры, не верил. Машина хорошая но молода еще, нужно дорабатывать.
и чем же лучше калины то оно?
вы не в курсе походу что тема со стуком пришла именно с калины - приоры?
А то что 11183 дизелит аки трактор тк поршня не по размеру тоже не в курсе?
Гранта по этим параметрам уж точно не хуже калины тк все вазы с такими двс - просто мусор, увы. вы же пытаетесь из 2 извините меня какашек выбрать лучшее=)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pitstop
Зато как на обоих форумах с пеной на губах х85 в грудь левой пяткой бил себя за ЧУДО дважды автомобильного, за этот выкидыш Калины и Логана.
бред. цитируйте уж тогда. я говорил что гранта не хуже калины. но и не лучше, как оказывается =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
А что цитировать то, я вот на Калинку не жалуюсь, пятый год катаюсь себе и не парюсь, заливаю омывайку и бензин, меняю вовремя масло и фильтры - и ВСЁ!!! а про Гранату тебе говорили- не бери, ты же как маленький ребёнок - хочу!!! Вот теперь и играй- не наиграйся. надо было на ино переходить, на другой уровень, не играть в русскую рулетку то.
и вообще задолбала эта ваша гранта... последнее авто вазовское у меня. пробег 1226 - стук поршней уже слышу на горячую в салоне. думаю продать может ее на...й.
я тоже разочаровался. со всем можно смирится, но вдруг открывшийся жор масла в ДВС... все перекрывает. Не могу я ездить с мыслью, что надо постоянно следить за уровнем и возить канистру.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
повторюсь Гранта норма пробег с декабря 5100 км, двиг кручу. уровень масла как стоял на max , так и стоит. что реально не нравится, так это шум коробки на хх