Гудвин, ну это факт.
может забаяню, но вот нашёл поршень нивы дмитрия 67. результат классный честно сказать
Silence63....я хз что там у Дмитрия, но эффетка от того, что здесь говорить много раз сладко - во рту сладко не будет. Вскрытие головы покажет,хотя бы приблезительные результаты.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
писал в соседней теме направили сюда.
вообщем при покупке машины, встал вопрос о замене масла, хозяйка бывшая, так и не вспомнила какое масло ей лили на СТО..
Решил взять ессо ультра полусинтетика 10в40, отъездил на нам примерно 16 000 два раза менял при пробеге 7000.
Цена нормальная, летом проблем особых не было,но с наступлением морозов 10-15 градусов, на холодную начали стучать гидрики, это не понравилось.
Угара особого не заметил, масло темнеет быстро, но это не огорчает, т.к. сторонник смены масла в условиях городской езды через 7-8 тыщ.
Что в масле не понравилось, так это появление желтого налета или как тут уже говорили лака на деталях двигателя.
После пробега 1000км после смены масла, двигатель явно начинает шумнее работать...
Крутится на этом масле двигатель не очень хорошо, я бы сказал с неохотой, возможно потому что полусинт.
Вообщем однозначно хочу сменить масло на синтетику, а вместе с ним и производителя.
Мобил не хочу брать из за большого шанса подделки.
Шел говорят сейчас сильно испортился.
Отеч масло не хочу лить, хотя до этого на 8ке лил только Лукойл полусинт, был
очень доволен, правда машина ездила в основном на трассе.
Склоняюсь к следующим маслам:
Total QUARTZ 9000 5W40
Motul 8100 X-cess 5W40
Castrol Magnatec С3 5W40
ваши варианты
П.С. двигатель 1,6 8кл.
Гидриков там нет. Там распространено "дизеление" на холодную, которое при прогреве пропадает. От масла мало или вообще не зависит.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от DICE
сторонник смены масла в условиях городской езды через 7-8 тыщ.
Молодец: полусинь не стоит держать больше 10 тык вообще.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DICE
Шел говорят сейчас сильно испортился.
Колхозное мнение: там канистры детские, только мишек с русалками не хватает. Подделать их легко. А масло нормальное. И цена сносная даже у кряковой сини.
Можешь смело добавить Шелл 5в40 (любое) при условии надёжного магазина, Лукойл синь 5в40 на заправке. На эитх маслах, если полусинь менял на 7-8 тык, можешь 10-12 тык кататься. Или бери полусинь 5в40 и меняй так же через 7-8 тык по городу.
Можешь смело добавить Шелл 5в40 (любое) при условии надёжного магазина, Лукойл синь 5в40 на заправке. На эитх маслах, если полусинь менял на 7-8 тык, можешь 10-12 тык кататься. Или бери полусинь 5в40 и меняй так же через 7-8 тык по городу.
Шел я лил раньше, очень нравилось масло, не то что очень а я был безумно им доволен.
Потом они сменили упаковку, меня это насторожило и ушел на другие масла..
Так то давно задумывался опять попробовать этого маслица..
По смене масла, не вижу смысла больше 8 тыщ откатывать на масле, какое бы оно не было..
DICE, Дык шелл имхо стал лучше, или по крайней мере не хуже.
во-1 все современные допуски есть, во-2 производство перенесли в Австрию, и шелл теперь не делает масло специально для России, что в европу гонят то и нам.
единственное замечание, у меня оно на трассе угорало, но впринципе в пределах разумного, до 200 грамм на 1000 км трассы.
берите шелл в ашане или мэтро и усё будет пучком.
Кину свой рубль: у меня два раза была полусинь Шелл 10в40 и два раза на юга катался. Так за всю поездку тратил 400 гр. макс (на 4000 км). Т.е. 100 гр. на 1000 км. У меня и в городской езде такой же расход приблизительно. Так что ничего оно не угорает по сравнению с другими маслами. Имхо, масло отличное, только с защитой они лажают. Но тогда к цене надо 200-300 р. прибавить будет. И кто его будет брать?
меня угар не пугает, остатки в канистры как раз хватит до следующей замены масла.
В ашане кстати и брал до этого ессо, стремно брать масло в "продуктовом" магазине... но претензий по маслу нет
Silence63,
кстати вроде ты выкладывал табличку лукойловскую где 10в40 до 35 градусов...
вот я и задумалсо, а не потому ли такая хорошая статистика по большим пробегам на маслах 10в40, что они создают на горячую пленку потолще?
да многие из нас ругают масла Хв-50 за то что они создают толстую пленку, и большие гидродинамические потери, в связи с чем и расход вроде как должен подрасти. но фанатики стритрейсенга гоняют на этих маслах. и не только школота на отечественных заниженных "вазоболлидах", но и иномарки, и часто сталкивался с сообщениями, что официальные дилеры в иномары льют пятидесятку.
и если представить что:
1) 10в-40 создает пленку примерно как бы посередине между сороковкой и пятидесяткой т.е. Хв-45;
2) а пятидесятка при нагрузках защищает лучше.
3) зимняя вязкость важна только при очень низких температурах и до прогрева двигателя
4) а на горячую температура двигателя почти одинакова что летом что зимой - сами знаете что будет если зимой постоять с выключенной печкой в пробке.
то примерно так и получится что где то здесь секрет долголетия двигателя.
ПЫСЫ. у брата двиг прошел 80 тык на хадо 10в-40...
Airo, нет, как правило 5w40 даже гуще в момент критических температур.
Хотя ХЗ.
Вот смотри, допуск mb 229,5. мерсу тоже нужны масла хw40,но 10 под этим допуском нет. GM- тожесамое. масла 10w30 под новые движки никто не делает, всё перекрывает 5. форд- тожесамое.
Я незнаю как с нашими дело обстоит. может ты и прав. Я пока не знаю и сам в раздумьях. попробуй 10 хотябы с годик. тенденция появися уже.
Я вообще на нулёвке честной езжу, на ПАО. и движок горячий работает очень тихо. Я могу и лето откатать на ней. Другое дело что возможно нашим движкам нужна погрубее структура масла.
да, кстати, както лили в классику раньше SAE 20w20 и норм
ЗЫ: вы поршень то посмотрите на фото. урасота же! задиров нет почти.