ну не знаю.... мне и хетч не очень в принципе нравится) на головатика похож))
я ж говорю единственное что не нрависта в калине это внешность))
кароче чешу репу дальше....
...кстати багажник у хетчбека намного меньше чем в 14-й? я в салоне смотрел смотрел сравнивал так не определил))) в одной он глубже а в другой выше))
а то у меня дети.... вещей возить много, универ не нравится, на таврию похож..
Когда выбирал себе что брать (а у меня тогда девятка была), то поступил очень просто. Поставил в ряд две калины товарищей (универсал и хеч) и свою девятку, взял рулетку и просто сравнил все размеры (товарищи долго над моим методом сравнения смеялись)... Так что на Вашем месте взял универсал, он не намного больше хечбека. Решать конечно Вам, мы можем только посоветовать, не более.
__________________
Автомобиль - не роскошь, а средство перемещения задницы в пространстве
По поводу двигателя 1.4 это миф придуманный людьми которые в глаза не видели этот двигатель. На сегодняшний день это современный двигатель, с отличной динамикой, и не имеющий проблем. От 1.6 отличается только объемом, в остальном они одинаковы, это для тех, кто по прежнему верит в сказки про ремонтопригодность.... 8 кл это прошлое, тракторный двигатель, который покупают пенсионеры)))))
Если кто не заметил, у меня именно 1,4 у самого, если кто сомневается что у этого движка есть проблемы, ему в ветку http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49169&page=40
Ветка эта далеко не первая. Поэтому считаю, если финансы ограничены, то лучше 1,6 8кл. Если охота позажигать, то 1,6 16кл. там, в случае проблем с ШПГ легче перейти на десяточную поршневую и бонусом получить безвтык.
По динамике меня 1,4 вполне устраивает, но вот стук поршневой на горячую - нет. И судя по опыту ряда товарищей, тпоршневая в 16 кл. перешла в разряд расходников.
1,6 8кл. нормальный, испытанный двигатель и в пробках лучше на нем, он снизу тянет вполне прилично, а вот 16и клапанники начинают ехать начиная с 3тыс., и 1,4 внизу вообще ни какой.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Потомок
Так что на Вашем месте взял универсал, он не намного больше хечбека. Решать конечно Вам, мы можем только посоветовать, не более.
Вы будете смеяться, но универсал Калины КОРОЧЕ 14-ой (4040 против 4122). Калина универсал, это нормальный хэтчбэк. Объем багажника у универсала 350 против 300 у 14-ой, у хэтча 235 дм. Для семьи с маленькими детьми маловат.
но универсал Калины КОРОЧЕ 14-ой (4040 против 4122).
Однако база у Калины 2470мм, а 14-й 2460мм. Т.е свою длину 14-я получает за счет оттопыренного переднего бампера. ИМХО.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Если кто не заметил, у меня именно 1,4 у самого, если кто сомневается что у этого движка есть проблемы, ему в ветку http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49169&page=40
Ветка эта далеко не первая. Поэтому считаю, если финансы ограничены, то лучше 1,6 8кл. Если охота позажигать, то 1,6 16кл. там, в случае проблем с ШПГ легче перейти на десяточную поршневую и бонусом получить безвтык.
По динамике меня 1,4 вполне устраивает, но вот стук поршневой на горячую - нет. И судя по опыту ряда товарищей, тпоршневая в 16 кл. перешла в разряд расходников.
1,6 8кл. нормальный, испытанный двигатель и в пробках лучше на нем, он снизу тянет вполне прилично, а вот 16и клапанники начинают ехать начиная с 3тыс., и 1,4 внизу вообще ни какой.
Ну и что в этой ветке такого, у пры тройки человек сломался двигатель, остальные миллионы ездят и горя не знают. Мой двиг 1.4 не стучит, не гремит , масло не жрет, тихий , и на низах стартует ого-го, многие позади плетутся. Меньше читать нужно подобных тем, нужно ездить и наслаждаться машиной !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от notebook
ну не знаю.... мне и хетч не очень в принципе нравится) на головатика похож))
я ж говорю единственное что не нрависта в калине это внешность))
кароче чешу репу дальше....
Возми спорт обвес, далеко не головастик, а вполне красивый авто .
Ну и что в этой ветке такого, у пры тройки человек сломался двигатель, остальные миллионы ездят и горя не знают. Мой двиг 1.4 не стучит, не гремит , масло не жрет, тихий , и на низах стартует ого-го, многие позади плетутся. Меньше читать нужно подобных тем, нужно ездить и наслаждаться машиной !
Главное, чтобы было чем наслаждаться)))))
Если конкретно тебе повезло, то это не значит, что все выйграли в эту лотерею))))
P.S. Миллионы - это слишком круто. Миллион не собран за все годы производства Калин, а не то, что миллионы. Сотни тысяч - было бы верно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Возми спорт обвес, далеко не головастик, а вполне красивый авто .
Брррр... на вкус и цвет...
ИМХО все эти спорт обвесы - убогое и крикливое колхозище. При этом колхозище стоит нормальных денег. Стандартный вид - самое сбалансированное решение.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от notebook
ну не знаю.... мне и хетч не очень в принципе нравится) на головатика похож))
я ж говорю единственное что не нрависта в калине это внешность))
кароче чешу репу дальше....
Ну, если не нравится, фигли себя насиловать?
Мне вот тоже Калина не слишком нравилась. Не то, чтобы критично, но особых симпатий не вызывала. Однако, со временем стерпелось.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267