Ошибка будет скорее всего "слишком бедная смесь" или "слишком богатая смесь" из-за неправильно настроенного газового оборудования. Бензиновый ЭБУ может скорректировать в пределах плюс-минус 20%, если превышен предел коррекции, то загорается чек. И даже когда он потухнет, ошибка в памяти всё равно сохраняется.
У вас вероятно установлена 8-я версия ПО на газовый ЭБУ, которая при расчёте автоадаптации учитывает показания лямбда-зонда. Выходов два - либо подключить лямбда-зонд, либо откатить прошивку до 7 версии, которой лямбда-зонд не требуется. Да и вообще автоадаптация от лукавого, можно и без неё всё прекрасно настроить. Тем более что у некоторых владельцев после перехода на автоадаптацию начинал газа почему-то жрать немерянно.
Я что не до панимаю что -то. Разве на калине нет лямб зонда
радик6565, большинство утановщиков ленятся цеплять ДК к ГБО, ибо ДК все разные и к какому проводу цеплять - неизвестно, надо искать схемы, чтоб не искать, они и не цепляют.
с другой стороны, не все ГБО учитывают сигнал ДК при работе
long\short fuel trim, т.н. адаптация - это практически единственные показатели правильности настройки ГБО, их и надо контролировать в процессе настройки, ибо время впрыска слишком быстро изменяется и без спец средств его анализировать тяжело, а вот адаптацию можно смотреть и по цифрам, она изменяются намного реже
Бензиновый ЭБУ может скорректировать в пределах плюс-минус 20%, если превышен предел коррекции, то загорается чек
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от aka rus
большинство утановщиков ленятся цеплять ДК к ГБО, ибо ДК все разные и к какому проводу цеплять - неизвестно, надо искать схемы, чтоб не искать, они и не цепляют. с другой стороны, не все ГБО учитывают сигнал ДК при работе
ГБО, которое учитывает показания лямбда-зонда, не поставят на калину ввиду его высокой стоимости. Кто-то готов выложить 40-45 тыс. за установку? И лучше сказать не "не все ГБО учитывают сигнал ДК при работе", а "очень небольшое количество систем ГБО учитывает сигнал ДК при работе". А тот провод, что подсоединяется к датчику кислорода на большинстве систем, служит лишь для вывода красивых графиков в диагностическом режиме, хотя их (графики) тоже можно использовать в процессе настройки.
altmax, блок омвл с диагностикой по обд и чтением двух ДК всего на пару тысяч дороже, единственное за подключение могут содрать еще пару
у меня "омвл дрим 21е" с ДК читает, но эти показания чисто информационные, они при автоадаптации и работе не учитываются, но при ручной настройке очень помогают
радик6565, большинство утановщиков ленятся цеплять ДК к ГБО, ибо ДК все разные и к какому проводу цеплять - неизвестно, надо искать схемы, чтоб не искать, они и не цепляют.
с другой стороны, не все ГБО учитывают сигнал ДК при работе
long\short fuel trim, т.н. адаптация - это практически единственные показатели правильности настройки ГБО, их и надо контролировать в процессе настройки, ибо время впрыска слишком быстро изменяется и без спец средств его анализировать тяжело, а вот адаптацию можно смотреть и по цифрам, она изменяются намного реже
Вы меня совсем запутали .как не цепляется? Почему на карте показаны два лямб зонда и их показания меняются. Откуда эти показания тогда берутся..? Вы мне просто ответе какое число внести и всё....
Проверь наличие подключения фиолетового (фиолетово/черного) провода, правильность выбора типа ДК в ПО.
Цифры могут меняться и при не подключенном ДК, только в другом диапазоне.
не знаю как все, а я вопроса не понял.. если диапазон по ДК1, то 0-1В.. число на ДК1 постоянно меняется (если на холостых, то приблизительно синусоида получается от 0,2 до 0,8В плюс минус 0,1).. если ОМВЛ, то действительно получается, что если ДК выбран, но не подключен - цифры откуда-то берутся.. сам, видимо, высчитывает..
ДК2 тоже диапазон 0-1В, однако показания должны быть более-менее постоянными (почти прямая на ХХ).. приблизительно 0,6В (но это у меня)..
короче, если ДК не подключены, но просто выбери, что их нет - вот и всё..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..