Если бы ГРМ ходил хотя бы 50, но не лотерейно, а наверняка, железно, без единого случая более раннего схода с дистанции - думаю никто бы громко не кричал и не жаловался, просто тупо меняли бы и всё, даже если дорого (впрочем, и нынешний штатный комплект не сказать чтобы копейки стоил)
Мог бы поддержать это, но только у нас замена узла ГРМ слишком дорога (исхожу из замены на сервисе, так как не все готовы нырять в подкапотный ливер). К комплекту ремня с роликами плюсуем помпу и ОЖ. А теперь прибавь стоимость работы. Сколько выходит? Да ни один производитель на это не пойдёт. Все стараются, чтобы ДВС гарантированно ходил километраж по сервисной книжке (порядка 120 тыс.). А уж после этого идёт дорогой ремонт по замене ремней, цепей, помп...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Уважаемые старожилы, не сочтите за труд, откликнитесь плиз. Мой вопрос, видимо, пролетел мимо внимания, но ответ получить очень хочется. Поэтому распишу поподробнее.
Суть вопроса.
Ремень ГРМ гуляет по шкивам и по роликам в осевом направлении примерно на 1мм. С той же периодичностью покачивается и метка на натяжном. Ролики через палку слушал. Слышно качение шариков, на китайце заметно громче, чем на поляке. Не снимая ремня, пытался качать ролики. На натяжном абсолютное отсутствие люфта, на опорном едва ощутимый пальцами люфт (глазом не видно). Пробег 29ткм, всё родное - ни разу не смотренное и не смазанное.
На старом автомобиле (Ока) за 140ткм самоличного пробега такой подвижности ремня вроде не видел, только менял по регламенту.
Мои собственные предположения по этому поводу:
Повреждение или заводской брак основы ремня с одного края, из-за чего он может быть искривленным - менять ремень.
Несоосность одного из роликов или помпы, из-за чего ремень начинает сползать, а потом рывком возвращается на родное место, что и сопровождается качанием метки автомата. Ну тут понятно - разбирать, мерять, щупать, нюхать, менять, подпиливать.
Штатная работа автомата натяжения при сглаживании неравномерности вращения КВ и РВ, и нефиг морочиться.
Ky., не заморачивайся. Ремень кривоват - вот и всё. Механизм натяжения ролика и должен колебаться.
Ещё через 20 000 км можешь всё сменить без сожаления.
Однако, как поведёт себя поляк - неизвестно.
Уважаемые старожилы, не сочтите за труд, откликнитесь плиз. Мой вопрос, видимо, пролетел мимо внимания, но ответ получить очень хочется.
Что скажете?
Я не сторожил на форуме, я новичёк но с авто давно связан.
Поэтому позволю себе пару мыслей высказать про ваше видео о ремне. Гуляет он, видио очень короткое, одинаково. Ролики так не уведут. Вывод, ремень нарезан не совсем ровно. Корт ложится на шкивы по окружности правильно, а нарезка косая, вот и получается будто ремень гуляет. Прверить не возможно не разрезав ремень вдоль.
Может я не прав но когда работал в цехе по изготовлению ремней для авто и комбаинов наблюдал как бабы катали ремни на стонке для проверки размера и ремню гуляли из за того о чем я сказал.
Думаю для ремня не критично, а вот ролики будет "раскачивать" Лучше заменить.
Гагаринец, спасибо. Кривоватый ремень - не критично?
А замену поляку я уже приготовил - в бардачке INA-21124 с шайбами и болтом лежат - спасибо EXISTу, на ТО попробую договориться о замене.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gau1954
нарезка косая
Цитата:
Сообщение от gau1954
Думаю для ремня не критично, а вот ролики будет "раскачивать" Лучше заменить
Все стараются, чтобы ДВС гарантированно ходил километраж по сервисной книжке (порядка 120 тыс.). А уж после этого идёт дорогой ремонт по замене ремней, цепей, помп...
логан,авео1.2V8.соната,нексия замена комплекта грм на 60000.У логана при 16V стоит 13000 у официалов, у авео 6000, это то с чем сталкивался.Так что не все так гладко и у них.
логан,авео1.2V8.соната,нексия замена комплекта грм на 60000.У логана при 16V стоит 13000 у официалов, у авео 6000, это то с чем сталкивался.Так что не все так гладко и у них.
логан,авео1.2V8.соната,нексия замена комплекта грм на 60000.У логана при 16V стоит 13000 у официалов, у авео 6000, это то с чем сталкивался.Так что не все так гладко и у них.
Логан оригинальный комплект ГРМ 8кл стоит 1500 руб, на 16 кл - 3000 руб.
Работа по замене примерно столько же, как и на ВАЗовские машины.....