Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 18:43   #681
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
и всё-таки, если у кого ключ под рукой, измерьте размеры штырей и межосевое
Меж осевое 17мм, диаметр 3,15мм (можно думаю и 3 мм).
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 19:16   #682
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Если бы ГРМ ходил хотя бы 50, но не лотерейно, а наверняка, железно, без единого случая более раннего схода с дистанции - думаю никто бы громко не кричал и не жаловался, просто тупо меняли бы и всё, даже если дорого (впрочем, и нынешний штатный комплект не сказать чтобы копейки стоил)
Мог бы поддержать это, но только у нас замена узла ГРМ слишком дорога (исхожу из замены на сервисе, так как не все готовы нырять в подкапотный ливер). К комплекту ремня с роликами плюсуем помпу и ОЖ. А теперь прибавь стоимость работы. Сколько выходит? Да ни один производитель на это не пойдёт. Все стараются, чтобы ДВС гарантированно ходил километраж по сервисной книжке (порядка 120 тыс.). А уж после этого идёт дорогой ремонт по замене ремней, цепей, помп...
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 20:12   #683
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,598
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Уважаемые старожилы, не сочтите за труд, откликнитесь плиз. Мой вопрос, видимо, пролетел мимо внимания, но ответ получить очень хочется. Поэтому распишу поподробнее.
Суть вопроса.
Ремень ГРМ гуляет по шкивам и по роликам в осевом направлении примерно на 1мм. С той же периодичностью покачивается и метка на натяжном. Ролики через палку слушал. Слышно качение шариков, на китайце заметно громче, чем на поляке. Не снимая ремня, пытался качать ролики. На натяжном абсолютное отсутствие люфта, на опорном едва ощутимый пальцами люфт (глазом не видно). Пробег 29ткм, всё родное - ни разу не смотренное и не смазанное.
На старом автомобиле (Ока) за 140ткм самоличного пробега такой подвижности ремня вроде не видел, только менял по регламенту.

Мои собственные предположения по этому поводу:
  • Повреждение или заводской брак основы ремня с одного края, из-за чего он может быть искривленным - менять ремень.
  • Несоосность одного из роликов или помпы, из-за чего ремень начинает сползать, а потом рывком возвращается на родное место, что и сопровождается качанием метки автомата. Ну тут понятно - разбирать, мерять, щупать, нюхать, менять, подпиливать.
  • Штатная работа автомата натяжения при сглаживании неравномерности вращения КВ и РВ, и нефиг морочиться.

Что скажете?
Ky. вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 20:15   #684
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Ky., не заморачивайся. Ремень кривоват - вот и всё. Механизм натяжения ролика и должен колебаться.
Ещё через 20 000 км можешь всё сменить без сожаления.
Однако, как поведёт себя поляк - неизвестно.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 20:36   #685
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Уважаемые старожилы, не сочтите за труд, откликнитесь плиз. Мой вопрос, видимо, пролетел мимо внимания, но ответ получить очень хочется.
Что скажете?
Я не сторожил на форуме, я новичёк но с авто давно связан.
Поэтому позволю себе пару мыслей высказать про ваше видео о ремне. Гуляет он, видио очень короткое, одинаково. Ролики так не уведут. Вывод, ремень нарезан не совсем ровно. Корт ложится на шкивы по окружности правильно, а нарезка косая, вот и получается будто ремень гуляет. Прверить не возможно не разрезав ремень вдоль.
Может я не прав но когда работал в цехе по изготовлению ремней для авто и комбаинов наблюдал как бабы катали ремни на стонке для проверки размера и ремню гуляли из за того о чем я сказал.
Думаю для ремня не критично, а вот ролики будет "раскачивать" Лучше заменить.
agu1954 вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 20:43   #686
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,598
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Гагаринец, спасибо. Кривоватый ремень - не критично?
А замену поляку я уже приготовил - в бардачке INA-21124 с шайбами и болтом лежат - спасибо EXISTу, на ТО попробую договориться о замене.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gau1954 Посмотреть сообщение
нарезка косая
Цитата:
Сообщение от gau1954 Посмотреть сообщение
Думаю для ремня не критично, а вот ролики будет "раскачивать" Лучше заменить
Исчепывающе. Спасибо.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 20:59   #687
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Все стараются, чтобы ДВС гарантированно ходил километраж по сервисной книжке (порядка 120 тыс.). А уж после этого идёт дорогой ремонт по замене ремней, цепей, помп...
логан,авео1.2V8.соната,нексия замена комплекта грм на 60000.У логана при 16V стоит 13000 у официалов, у авео 6000, это то с чем сталкивался.Так что не все так гладко и у них.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 22:42   #688
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
логан,авео1.2V8.соната,нексия замена комплекта грм на 60000.У логана при 16V стоит 13000 у официалов, у авео 6000, это то с чем сталкивался.Так что не все так гладко и у них.
авео 1.2 8в 90000 сам лично в сервисной смотрел
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 23:39   #689
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
логан,авео1.2V8.соната,нексия замена комплекта грм на 60000.У логана при 16V стоит 13000 у официалов, у авео 6000, это то с чем сталкивался.Так что не все так гладко и у них.
Логан оригинальный комплект ГРМ 8кл стоит 1500 руб, на 16 кл - 3000 руб.
Работа по замене примерно столько же, как и на ВАЗовские машины.....
Сизый вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 23:47   #690
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
Логан оригинальный комплект ГРМ 8кл стоит 1500 руб, на 16 кл - 3000 руб.
Работа по замене примерно столько же, как и на ВАЗовские машины.....
Так и есть! Лично ездил менять грм на Логане в официальный сервис.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.