Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Ребята, подскажите по вопросу: авто 11186 с приоромотором, при прогреве где-то до 100 градусов раздается щелчок реле, но вентилятор не крутится, затем на 105 включается и охлаждает до 98... Вот щелчок реле не должен ли включать 1-ю скорость??? Если да, то почему этого не происходит?
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Бонус
Если да, то почему этого не происходит?
Резистор через который запитывается мотор во время включения первой (мин)скорости -НЕ исправен!находится в рамке вентилятора снизу !как правило выходит из строя не сам резистор(он там намотан из толстой нихромовой проволоки ),а в его цепи термо предохранитель !ВОт и смотри этот резистор на предмет исправности .можно на время вынуть разъём с резистора и перемкнуть в разъёме контакты ,тем самым проверить включение вентилятора когда включается реле первой скорости .А то может и само реле быть не исправным или предохранитель который стоит в цепи малой скорости .находится он на планке реле около эбу .Там два преда ,один на 50А другой на 30А!
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Андрей710, уфф... Спасибо, но как это выглядит все? и где расположено? 50 и 30А это на 1-ю и 2-ю скорость соответственно? Смотреть 30А? Как узнать что не исправен? Заменой? Как к реле подлезть?
Мы с тобой почти в один день зарегистрировались)))
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Значит так ,откручиваешь накладку со стороны ног переднего пассажира и вынимаешь её.Если смотреть на место где эта накладка вставляется в пазы тоннеля ,то можно увидить гайку (на 10)она крепит планку с доп реле и предами .Вынимаешь эту планку и видишь там такую картинку (фотка хреновая но читабельна) .
Предохранитель на 30А отвечает за цепь малой скорсти (то что он перегорел ,можно визуально увидить ,вынув его)
Если всетаки этот предохранитель перегорел ,то причина скорее всего в моторе вентилятора (тема есть целая про них на форуме)
Чтобы подобраться к дополнительному резистору установленному в рамке вентилятора ,придется нырнуть под авто .(сверху у тебя некак, приоромотор весь доступ закрывает к радиатору сверху).Если стоит защита -снять её .Смотрим на рамку вентилятора из под авто и видим внизу нишу в этой рамке где стоит данный резистор .Резистор имеет сопротивление (ну очень малое)о,12_Ом!!! если он при снятии не прозванивается тестером ,то скорее всего ,как я уже говорил ,виноват термопредохранитель (есть там такой серебристый боченочек ).Его впринципе можно перемкнуть кусочком проволоки (Я напаял когдато на него кусочек медной одножильной проволоки сечением не мение 1мм/2)
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Бенеамин
У меня вентилятор включается на 100 градусов, и охлаждает до 90 и вырубается. Это так положено или можно отрегулировать?
Нет, так не положено и быть не может !как правило разница между включением и выключением в 4 гр.Например на 101 вкл -на 97выкл !
Вопрос,вы первый (единственный)владелец авто ?Если нет ,то в программу управления ЭБу было вмешательство и кто-то задал такие рамки работы вентилятора программно (ИМХо)
Более точно можно посмотреть если есть сторонний Бк или программой диагностики .Там будет хорошо видно когда происходит включение ,а когда выключение !
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Нет, так не положено и быть не может !как правило разница между включением и выключением в 4 гр.Например на 101 вкл -на 97выкл !
Вопрос,вы первый (единственный)владелец авто ?Если нет ,то в программу управления ЭБу было вмешательство и кто-то задал такие рамки работы вентилятора программно (ИМХо)
Более точно можно посмотреть если есть сторонний Бк или программой диагностики .Там будет хорошо видно когда происходит включение ,а когда выключение !
Цитата:
Сообщение от Андрей710
вы первый (единственный)владелец авто ?
Первый и единственный, машина новая совсем, брал в салоне. А как можно вентилятор отрегулировать, самому или на сервис везти?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dove
Так положено
Недавно ехал в такси такой же Калине как у меня, так там вентилятор при 40 градусах врубается, движок очень тихо работает и в салоне характерного запаха совсем нет. Причём, пробег тыщ 60 у него. Загадка однако.