В выходные отсоединил воздушный фильтр, завел машину и ладонью закрыл отверстие в гофре (ладонь широкая). Движок заглох, но не сразу, при этом из района дросселя слышалось шипение. Значит, где-то подтравливало. Снял дроссель, весь промыл, поставил на место. Протянул все хомуты. Завел - как часы. Холостые в норме, всё отлично. Счастье длилось 1 день! Сначала началось падение и подскок оборотов на холодном, затем в пробках опять кто-то вместо меня газует, а сегодня холостые держатся на отметке 1000 - 1200 оборотов, присем в некоторые моменты было вообще 2000. Уже начинает бесить такая ситуевина. Думаю, теперь нужно тоже зачистить все контакты, особенно массу. Как сделаю - отпишусь. А может, новый дроссельный узел поставить? Поможет?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
faiden, под термостатом там же температурный датчик приборки вродибы только...
над масляным фильтром это такая типо медная трубочка? это масса?
у меня тоже провалы на холодном моторе при переключении передач. буду протягивать всё. и чистить
Видимо это проблема моих холодных стартов. какбудто стартер немного недокручивает до нормального пуска, тока какбудто нехватает
Последний раз редактировалось Silence63; 22.03.2012 в 13:36..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Всем привет!Калина 1.6 8кл 2011 г.в.С самого начала двигатель подтраивает.На ТО по поваду этого вопроса ответили,что это нормально и что ошибок двигателя не выявлено,пропусков нет и что это у всех калин болезнь.Но даже ребенок скажет что такого быть не должно! Кто может подсказать что предпринять? Может попробовать поменять провода и свечи.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Вобщем почистил сегодня все массы, кроме фар. туда не залез,ключ трэба.
всё окисленое конечно, в меру. у меня ещё антикором все массы заляпаны. вобщем всё отдраил шкуркой, смазал и протянул. завтра буду пробовать.
интересно, а зачем 2 массы на ДВС. одна идёт где термостат, а вторая на дроссельный узел... Вот на последнем самая Ж была.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Silence63,
а ведь самое простое было бы вольтметром промерять падение напряжения между минусовым "пеньком" аккумулятора и кузовом машины, а так же двигателем. Как в режиме запуска стартером, так и в режиме работы генератора на ХХ. Кроме того, напряжение на питании ЭБУ относительно корпуса. Сразу получили бы ответ о качестве контактов "земли"...