После покупки авто штатная алюминиевая защита была снята в сервисе и вместо неё установлена толстая стальная. Больше я к ней не прикасался. Штатная сейчас лежит в далёком загашнике. Есть ли смысл установить её под стальную защиту, чтобы меньше маралось подкапотное пространство? Как они совместятся между собой? Какие сложности при установке? При проезде по лужам свистит ремень генератора (считаю, что это норма, т.к. вода попадает), да и просто грязно там. Бесплатной ямы или эстакады нет. Установить смог бы сам. Инструменты и руки есть. То есть если ехать, то наверняка - заплатить за эстакаду и установить самостоятельно.
Заранее всем спасибо.
Подкапотное пространство,это же не салон,а вот ремень гены от воды не свистит,это что то другое(может помпа)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Ни кто не в курсе, при снятой защите картера ( штатной) ремень ГРМ не страдает от влаги и грязи? То есть можно ли ездить в сырой сезон при снятой защите?
Всем привет! Озадачился выбором защиты.. Позвонил пока только в один магазин: там есть защита за 550 рублей Набережные Челны. И еще какая-то как сказали импортная за 1000 рублей фирмы Protex. что выбрать? Либо какую поискать по городу?
Всем привет! Озадачился выбором защиты.. Позвонил пока только в один магазин: там есть защита за 550 рублей Набережные Челны. И еще какая-то как сказали импортная за 1000 рублей фирмы Protex. что выбрать? Либо какую поискать по городу?
Защиту надо смотреть визульано, основные моменты которые нужно смотреть:
1. Защита должна быть железная (алюминий на калинах часто лопает, проверено на первых 2-х)
2. Задние уши (уголки) защиты должны быть из железа (часто их кладут из алюминия).
3. Впереди защиты должны быть приварены два узких ушка с дыркой под болт краба, эти уши должны вставать в выемку краба. В этом случае защита максимально около бампера и при выныривании из ямы на цепляется краем, а проскальзывает.
4. Желательно присутствие дырки под слив масла.