Добрый день.
2011 г.в. 1.6л. 8кл.
При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа. Ездовые качества чайника устраивают. Кому верить себе, или штату?
2011 г.в. 1.6л. 8кл.
При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа
А авто с Е-газ или с троссиком ?
если троссик ,открыли капот и попросилили нажать кого-нить на педаль и посмотреть на сколько открывается заслонка .Но раз 11_й год ,то скорее всего у вас Е-газ.Вероятно ваш Бк не умеет правильно считывать параметры с ЭБУ!
Проверте в инструкции ,с какими эбу он может работать ,ваш или БОШ МЕ17.9.7 или М74 ?!
Добрый день Андрей710
Спасибо, что откликнулись.
2011 г.в. 1.6л. 8кл. е-газ, евро3, пробег 6.5 тыс.
БК Штат х1-м универсал выпуск 22.11.2011
>При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает >диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа. Ездовые качества чайника >устраивают. Кому верить себе, или штату?
К сожалению инструкция на БК не содержит типы поддерживаемых эбу.
БК Штат х1-м универсал взял потому что:
1.Обещана аварийная сигнализация при выходе из температурного/вольтового диапазона.
2.Обещана возможность считывания с ЭБУ кодов ошибок.
Чек енджин не горит(пока), БК "cod" выдает "noE", я счастлив.
Но рано или поздно это произойдет, хотелось бы "правильный" код ошибки, а ДПДЗ диагностируется нештатно, меня это беспокоит.
Ежели нет иного способа считывания типа ЭБУ, придется браться за отвертку, да и продублирую вопрос про диагностику ДПДЗ на shtat-service@mail.ru
всем ровных дорог
интересует вопрос - имеется желание собрать адаптер универсальный для ODBII для K-Line - USB
нужна проверенная в работе схема, желательно с возможностью перепрограммирования ЭСУД.
Знатоки, подскажите пожалуйста. Сегодня подключал тестер стрелочный, хороший к сигнальному проводу УДК и вот что я увидел. При прогреве напруга была 0,45 В, по мере прогрева росла и доросла до 0,8 и начала как положено скакать, но только диапазон преимущественно 0,1 - 0,6 В. Редко доходила до 0,7 один раз до 0,8 дошла! Также замечал что стрелка зависала на отметке 0,1-0,2В. В основном стрелка дергалась примерно раз в 1 сек. Это все на ХХ. Судя по показанием датчика двигатель работает на бедной смеси, это свечи подтверждают - белесый налет на боковом электроде.
Дальше начал газовать - стрелка при закрытии ДЗ несколько раз падала ниже 0 и это не погрешность прибора. Если поднять обороты, то стрелка начинала чаще скакать и в диапазоне 0,45-0,6В.
Я читал, что норм лямбда на ХХ должна выдавать значения от 0,1 до 0,9В включительно, так ли это?
Хотелось бы услышать ваши диагнозы.
Да,еще, подключали к сканматику - примерно тоже самое прога показывает. Пробег 45 с копейками, бензин 92. Джеки чан на панели не горит. Ошибок по БК никаких нет.
__________________
Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 22.03.2012 в 13:42..
По большому счету да. Не совсем исправная лямбда может не зажигать чек, но это не значит, что машина будет исправной. По хорошему, надо смотреть все: и диапазон, и скорость переключения, и не подвисает ли где. Но для этого осцилка нужна или софт, позволяющий показывать состояние АЦП в удобоваримом виде, а еще лучше - с возможностью записи, что бы потом неспешно сравнивать.
Но судя по написанному, у BOS BOnasuS с ДК все в порядке, во всяком случае, на первый взгляд.
Дальше начал газовать - стрелка при закрытии ДЗ несколько раз падала ниже 0 и это не погрешность прибора. Если поднять обороты, то стрелка начинала чаще скакать и в диапазоне 0,45-0,6В.
Я читал, что норм лямбда на ХХ должна выдавать значения от 0,1 до 0,9В включительно, так ли это?
Хотелось бы услышать ваши диагнозы.
Стоковую прошивку на авто и измеряй на ней !!!А если у тебя сейчас ,то что в подписи ,то всё что угодно будет в показаниях .
И по существу ,чего полез в Дк ,что не устраивает в работе авто?
Ps:Тестер для таких дел не пригоден ,ну разве что померить исправность нагревателя в дк (обрыв ,его сопротивление)
А так выше уже ответили ,что нужно для таких "извращений"