У меня 53 тыс. км.
Из линых расходов на ремонт - 2 лампы головного света, 1 подсветки номера, 1 лампа стоп-сигнала, кнопка открывания багажника от ВАЗ 2110(доп оборудование установлено дилером, замена 30 руб).
По гарантии - перекраска крыши и рамки багажника - причина точки ржавчины в размере менее миллиметра, выдали бесплатны подменный авто. Подрулевой выключатель, не стабильно работала кнопка включения сигнала (она работала, но не очень хорошо), но легко можно было забить, подчистил контакт массы задних фонарей 10 мин работы.
то есть моих расходов 4 лампочки и кнопка открытия багажника (30 руб), итого 168 руб. за 2 года и 53 тыс.
На ТО израсходовано 10 251 руб. (весго 3 ТО), с маслами и расходниками, включая замену передних колодок (менял сам, колодки 665 руб).
То-же, ворде, не много....
ну чего вы спорите... любая машина это как лоторея. кому везет а кому нет. у меня шеф за год мазду 6 два раза гонял на гарантийку с неисправностью движка. знаю что даже голову заменили на двигле. а о вкусах неспорят. кому что нравится. считаю что логан должен быть надежней, при этом сам взял калину и не капли не сожалею. почти 2-а года на ней откатал, были немалые поломки, но при этом затраты на ремонт копейки. поменял мозги 2700т.р. например на нисана они 30-ку стоят. на мерена знаю датчик каленвала стоит 10-ку, а я могу капиталку двигла за эти деньги сделать. поменял термостат, отдал всего 250 деревянных, один чел мне жаловался что на мерена на разборке взял за 3500. очень мучился летом без кондея, вот поставил, теперь могу в жару конфортно перемещаться. и зачем например покупать иномарку тысяч за 350 такой же комплектации
У нас в УКРАИНЕ Логан Дачей завется и тянет от 13 до 16 тыс! За ЧТО ! КАЛИНА ЛЮКС 10.5тыс дол БЕРИ И КАТАЙСЯ А по УДОБСВУ САЛОНА ЕЙ РАВНЫХ НЕТ не ЛАЧЕТИ не ЛОГАН не АВЕО не ЛАНОС НЕОБЛАДАЮТ ТАКОЙ УДОБНОЙ ПОСАДКОЙ ПРЕКРАСТНОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ И ЭРГОНОМИКОЙ все ОСТАЛЬНОЕ ТОЖЕ НЕ ХУЖЕ КОНКУРЕНТОВ НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО УДОБСТВО
Я субьективно,конечно выскажусь,но не зависимо,ни той,ни другой машины у меня нет,но ездил на обоих.Впечатления такие-в Калине удобней посадка и вообще сиденья удобней,в Логане-чуть просторнее в плечах.Коробка в Логане понравилась,в Калине-туже переключения,но тут я больше со своей сравниваю.Логан,чуть качественнее собран,но салон интереснее и уютнее в Калине.По динамике не скажу-машины чужие,не гонял.В любом случае нет таких преимуществ,как расписывают на Логан клубе.Кстати,там были посты про запах новой машины...Логан пахнет не меньше наших машин,знаю,т.к. приятелю ездили вместе покупать и запах довольно долго держался.Но Логан уже культ-их владельцев и их машину трогать низя...У них вся Корея отстой,немцы и те хуже,потому что дороги и клиренс маленький.И у всех следующая машина-ЛОГАН!Смешно,ей Богу...Железку в культ возводить...
__________________
Вазы:2121~2106~21093~21100~KIA RIO JB.И точка лазерного прицела на вашем лбу-тоже чья-то точка зрения...
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
Цитата:
Сообщение от Logan - Kalina 1.4
Идём дальше, .... Мои ощущения от вождения после 2 дней эксплуатации:
ЭЙФОРИЯ, .... , стал замечать за собой, что сам факт управления машиной приносит мне радость (я серьёзно), ... , без особой необходимости начал придумывать себе поводы куда-либо лишний раз скататься и т.д. ....
Каждый раз утром, садясь за руль, ... , ощущал реальное счастье от управления, и удовольствие от вождения.....
и т.д. и т.п.
Покатавшись с пол года....10 месяцев.... Привык к неудобному сигналу, ... (и даже считаю удобным его расположение... Очень удобно сигналить и тем же рычагом фарами МЫРГАТЬ)))) , машина надёжная, не возникает даже мысли о том что что-нибудь сломается, .... Подвеска - супер, ... , не устаю когда езжу на большие расстояния (сиденья тоже удобные)..... Даже при езде по городу -выработал вальяжную посадку, левая рука лежит на подлокотнике (дверке) .... Очень удобно, .... Правая на ручнике - тоже на своём месте (жена подсказывает «…а третьей я руль держу»))))))))), .... кнопки удобно расположены, НИКАКИХ нареканий нет, ... То, что по началу раздражало, и на что обращал внимание, то ли привык, не могу сказать, в общем зеркала хватает вполне, ... стойки задние - не такие уж и неудобные, ... К ручкам дверок (со стороны салона) привык, ... В общем, все перечисленные мною недочёты - полная ерунда....ОБСУЖДАЕМ)))
Всем привет!
Полностью согласен с вышесказанным!!!
Отсутствовал на форуме год, и вот решил написать.
После скачка цен на Калину в 2006 году начал всерьез приглядываться к Логану, тем более когда случайно увидел его темно-серого, почти черного цвета - и запал на него. По моим потребностям (см. первый пост этой ветки) решил, пройдя тест-драйв на Калине и Логане, все-таки брать Логан. Все-таки меня он устраивал больше по разным причинам, да и к тому времени ситуация с финансами более-менее прояснилась и я понял, что потяну.
Взял в марте 2007г. бюджетный вариант (Expression 1.4, ГУР, передние ЭСП) за 278 тыс.руб + допы на 37 тыс. руб (сигнализация «Ягуар» JB-009, МПУ «Дракон» на рулевой вал, магнитола Pioneer DEH-281MP (CD/MP3), динамики Pioneer TS-G1349 в двери, электроподогрев боковых зеркал заднего вида, электропривод крышки багажника с пульта сигнализации, фильтр салонный, коврики резиновые с бортами, поддон в багажник, комплект брызговиков задних Logan, насадка на глушитель, комплект багажных дуги и корзину на них). Итого получилось 315 тыс. ($12100). Конечно, дороговато, но очень хотел новую машину.
Итог - ощущение полного счастья после старой "семерки". Мой рост 185 см, и мне в салоне комфортно. Поставил подлокотник (Китай за 400 руб.), а т.к. ход передач короткий, ехать очень удобно (правая рука лежит на подлокотнике, работаю только кистью). Насчет подсветки экрана - тоже думал, что будет раздражать, ан нет, включил габариты и сразу уменьшилась его яркость.
Вез на дачу здоровенное кресло на багажнике на крыше, в салоне 4 взрослых человека, багажник забит под завязку - бежала 100 км/ч без напряга. За прошедший год проехал 5500 км (пробег, конечно, маленький, но езжу только летом, зимой лишь эпизодически). Ни одного глюка. Все работает, двигатель с полоборота, лампочки мигают, фары светят - лепота. Спинку заднего сиденья так ни разу и не снимал - перевозил длинномеры на верхнем багажнике. Объем основного багажника действительно большой, а петли идут вдоль бортов, так что места съедают немного. На семерке часть багажа всегда ехала на заднем сиденье, здесь - свободный салон.
Единственное, что вызывает недоумение, так это "жмотство" французов на разные мелочи (электропривод крышки багажника, задние брызговики, коврик в нишу подстаканника, подсветка бардачка, задние заголовники и т.п.) - могли бы сразу это поставить в базе.
Мое мнение - именно бюджетный вариант Логана является "машиной для дачников". Более дорогие комплектации начинают выходить на уровень стоимости машин более высокого класса (типа Форд Фокус).
__________________
На всякого мудреца довольно простоты, а дуракам закон не писан.
Последний раз редактировалось SNV; 16.03.2008 в 15:27..
Сегодня я решил что точно бу брать Калину
И решил это после посещения сайта логан-клуба (хотел логан-но быстро перехотел ).
Хотелось бы узнать стоимость конкретных запчастей на Калину, потому как логан своими запчастями несколько настораживает Приведу кой-чего из прайсов на оригинальные детали для логана что я нашел на этом сайте (цены взяты +/- 200 руб, на оригинал):
- ШРУС - 7500 руб
- пыльник к нему - 500 руб
- бампер передний некрашен - 6500 руб
- фара перед - 2600 руб
- рейка рулевая в сборе без ГУР - 16500 руб
- подшипник перед ступицы -2000 руб
- рулевой наконечник в сборе - 1700 руб
- шаровая (1-на) - 2500 руб
- фара задняя - 1500 руб
- стекло лобовое - 13800 руб
- зеркало левое/правое - 3400/4200
- сцепление - 5800 руб хотелось бы узнать по Калине эти позиции... но логан, за такие деньги....извините...я бу брать Калину!!!