Цитата:
Сообщение от voy@ger
поддерживаю автора на 100%. пусть вначале качество выпускаемых авто доведут до ума, потом можно уже будет думать о подстаканниках и прочей херне.
|
Тоже поддерживаю.
Но.
Подстаканниками, прочей .. , поршнями и КПП занимается не один и тот же человек.
Т.е. одно другому не мешает.
Как писал Пушкин (сукин сын) :"Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей."
То же относится к машине.

Работая над улучшением качества мотора, трансмиссии, подвески - не забывать о мелочах в салон. Убрать лишнее (к примеру, датчик света к чему, при нынешних правилах? ) и добавить полезное.
Ну и наоборот, естественно.
Чтоб не получилось как со "Шнивой", когда народ ждёт нормальный мотор и устранение косяков , влияющих на безопасность, а получает "обновлённую" машину с пластиковым обвесом и табличкой "Bertone".
Типа , круто теперь... :(