Oleg11,
Воздух попавший под поршень никуда сам не денется а он в отличии от гидравлической жидкости сжимаем и т д. Удаляем как доктора воздух из шприца. У каябы есть строгая инструкция по удалению воздуха (сервисмены думают что не прокачанные амот страдают скорым износом клапанного узла)
Последний раз редактировалось Мирон; 24.03.2012 в 19:26..
Oleg11,
Воздух попавший под поршень никуда сам не денется а он в отличии от гидравлической жидкости сжимаем и т д. Удаляем как доктора воздух из шприца. У каябы есть строгая инструкция по удалению воздуха (сервисмены думают что не прокачанные амот страдают скорым износом клапанного узла)
и каждое утро так делаем. снимаем стойки с машины иии...далее по инструкции
vlad78,
Тут обсуждают стойки Шток Авто-на удивление хороши оказались Флудеры не плодите пустые посты(тебе интересно про воздух-иди на сайт каябы)
Шток Авто -стуков на отбой нет вообще.
Держит дорогу замечательно.
3100руб за пару 1119 под пружину бочку. http://www.motor-group.net/dilers.html
Рекомендую.
Последний раз редактировалось Мирон; 25.03.2012 в 16:09..