Здравствуйте! Я тут недавно писал, что несколько дней катаюсь на 92-м бензине (эксперимент). Так вот, пока была плохая погода и медленная езда я разницы с 95-м не заметил. Расход топлива даже немного снизился (видимо из-за аккуратной езды).
Сейчас погода наладилась, дороги подсохли. Пытаюсь ездить динамично и.... машина НЕ ЕДЕТ! Ползёт как черепаха. На трассу выехал - вообще пипец! Никакой динамики.
С помощью бк ШТАТ обнулил программу обучения ЭБУ ( вернулся к заводским настройкам). И вот она - ДЕТОНАЦИЯ!
Больше эксперементировать с 92-м не буду. Только 95-й!!!
P.S. На 92-м машина конечно едет. Но когда ЭБУ полностью перестроится на 92-й ( 16 ездовых циклов), динамика никакая. По ощущениям хорошо отрегулированная ОКА резвее едет...
Последний раз редактировалось окавод; 27.03.2012 в 19:15..
Пытаюсь ездить динамично и.... машина НЕ ЕДЕТ! Ползёт как черепаха. На трассу выехал - вообще пипец! Никакой динамики.
С помощью бк ШТАТ обнулил программу обучения ЭБУ ( вернулся к заводским настройкам). И вот она - ДЕТОНАЦИЯ!
Больше эксперементировать с 92-м не буду. Только 95-й!!!
P.S. На 92-м машина конечно едет. Но когда ЭБУ полностью перестроится на 92-й ( 16 ездовых циклов), динамика никакая. По ощущениям хорошо отрегулированная ОКА резвее едет...
Судя по описанию у вас(вашей машины) мозги БОШ. Где-то заправились отравой и он настроился на неё с более поздним зажиганием. это обычное поведение для этих мозгов. долго настраивается, долго перестраивается. норма.
окавод, двигатель 21083 разрабатывался под АИ-92. наш двиг это тожесамое только инжектор. Все твои выводы это просто некачественное топливо. разница в 3 очка никак не даст той катастрофы которую ты описал. Смени АЗС.
У меня на 92 раньше машина тоже позвякивала в пробках. сейчас уже 2й бак каткаю с одной хорошей АЗС - вообще не звенит! Прёт как самолёт. Бензин не вонючий, свечи какбудто только что из магазина.
Но в жару наверное опять на 95й перейду. А так имхо лето 95 зимой 92 нормальная схема.
Но в жару наверное опять на 95й перейду. А так имхо лето 95 зимой 92 нормальная схема.
а смысл. лучше на одном топливе гонять. а то зачем перескакивать с одного на другой, ждать пока мозги адаптируются, слушать звон клапанов. по моему это не айс
Здравствуйте! Я тут недавно писал, что несколько дней катаюсь на 92-м бензине (эксперимент). Так вот, пока была плохая погода и медленная езда я разницы с 95-м не заметил. Расход топлива даже немного снизился (видимо из-за аккуратной езды).
Сейчас погода наладилась, дороги подсохли. Пытаюсь ездить динамично и.... машина НЕ ЕДЕТ! Ползёт как черепаха. На трассу выехал - вообще пипец! Никакой динамики.
С помощью бк ШТАТ обнулил программу обучения ЭБУ ( вернулся к заводским настройкам). И вот она - ДЕТОНАЦИЯ!
Больше эксперементировать с 92-м не буду. Только 95-й!!!
P.S. На 92-м машина конечно едет. Но когда ЭБУ полностью перестроится на 92-й ( 16 ездовых циклов), динамика никакая. По ощущениям хорошо отрегулированная ОКА резвее едет...
Для начала смените заправку и посмотрите на цвет свечей. Я нарвался на некачественный 92-ой и тож была детонация и потеря мощности. Тоже Штатом делал сброс к заводским настройкам. Свечи ,к счастью не изменили цвет. Вылечилось сменой заправки.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?